Я подешл к двери дома. Всё таки решил прийти домой. Вставив ключи в замок ,я открыл дверь. Дома было тихо. Я зашел за порог и закрыл за собой дверь.
-Мам?..Пап?-никто не отвечал. Я зря волновался? Но где они? Я открыл сообщение мамы, которое считал согласием на ночовку:
"Хорошо ,сынок. Нас дома нет. Мы в гостях. Придём завтря вечером, после работы."
Значит они в гостях. Мне же легче. Я снял кофту ,которую носил как ветровку и обувь. Бросив портфель на пол ,я пошел в ванную. Я посмотрел в зеркало. На лице была одна царапинка. Наверное от того ,что швырнули в стену и я упал. На своё удевление ,я не очень парился по поводу Юнги. Я смотрел на себя в зеркало. Несколько минут ,я смотрел себе в глаза, немного завис,-Юнги...- я включил воду и умылся. Смыв грязь с лица ,я вспомнил о том ,что мне лучше полностью идти в душ.После того как я сходил в душ понял, что скорее всего будут синяки. Я прошел в свою комнату и лёг. Спина немного болела я лег на бок к стене и закрыл глаза. Просто лежал, просто отдыхал.
Комната была маленькой. Кровать, шкаф, стол с компьютером, полки с учебниками. На этом всё. Дальше по мелочи как ковёр на полу или корзина с вещями. Я лежал. Тупо лежал. Тут мне вспомнился Юнги. Не как личность, а просто внешний вид. Выглядел он как обычный ,наверное, бунтующий подросток. Не слушащий родителей, идущий против правил и т. п.. Его дружки тоже, только у Юнги как будто, глаза обиженные на что-то. Такие подростки вырастают обычно в семьях ,где родителям плевать на ребёнка. Главное сыт, одет и учится. Юнги сыт и одет точно. Только про учебу я уже не уверен... Когда я думал про Юнги, мне небыло противно или злобно чтоли. Просто человек. Тогда наверное уже... Ладно не буду заходить вперёд.
На следущий день я проснулся в позе ,который понял ,что я уснул тогда ,когда лёг отдохнуть. Я встал. Шея сразу же показала недовольство от неудобной позы. Ложился я не на подушку и шея ныла не слабо. Я понял что одеть придётся что-то другое. Те вещи на стирке, а вещей я имею не много. Два "лука" на выход и три "лука" на дом. Первый вещи на выход испорчены. Вотрые не очень школьные, а раньше мне хватало. Я одел что имелось. Черная водолазка и такие же черные штаны. Штаны на школьные похожи, но не водолазка. Я слишком прывык ходить в рубашке в школу... Это наверное можно назвать классическим стилем?.. Не разбераюсь.
Одевшись я пошел на кухню. Сделав хлопья с молоком я поел и попил воды. Чай делать не хотелось, особенно ждать. Я потинул руку за кофтой и понял ,что она тоже на стирке.
-Черт...-осталось идти за пиджаком ,таким же черным... Я зашел в комнату надел пиджак ,не застёгивая пуговицы и вышел. Было немного неудобно. Не привык я ходить так в школу.
Я зашел в класс и начал искать глазами Чонгука. Его кажется еще не было. Я посмотрел на последние парты. Юнги там был и болтал с кем-то из девок. Я пошел к своей парте. Я думал ,что Юнги опоздает. На удевление раньше Чонгука и меня пришел. Хотя тут уже много одноклассников ,хотя еще 40 минут до урока.
Через время мне стало неудобно, все переглядывались и смотрели на меня. Я так странно выгляжу? Как же не привычно... Я сидел и видел это боковым взглядом и пытался не обращать внимания. Когда придет Чонгук надо спросить номер, чтоб могли переписываться. Я просто оглядывал класс, как бы давая глазам отдохнуть ,и невольно посмотрел на задние парты. Мы встретились с Юнги глазами ,я как-то слишком испуганно отвел взгляд. ×Он опять пялится?×.
-Чимин!Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.