10

1.1K 47 3
                                    

Включив телефон, я посмотрел на сообщение.
•Он сегодня придёт.•
Я посмотрел в сторону дома. Двухэтажное здание в серых тонах.
Пройдя к двери , я взял ключи и открыл ими дверь.

Внутри было тихо и темно из-за зашторенных окон. 'Он ещё не пришел? Славо богу... Ну или же он зол сильнее.'.  Я снял обувь и куртку и убрал их на "свое" место.

Мой взгляд упал на дверь ,она ведёт в мою комнату. Если он здесь ,то сидит сейчас там и знает, что я пришел. Ждет ,когда я войду. Мой брат. Умный, строгий и следящий за мной.

Я вздохнул и пошел к двери. Тихонько открыл её, чтобы не злить своей, якобы, дерзестью.

-Привет,-брат сидел на кровати ,облокотившись локгтями на колени.

-Привет, Хосок,- снова начнёт ругательства про то ,что я ужасен, займётся моим воспитанием и начнёт учить...

-Сколько можно, Юнги?- я промолчал,- может начнёшь учится? Мне плевать на то ,что ты там издеваешься ,но начни учиться. Сколько мне тебя заставлять?!
-Какая тебе разница как я учусь?-"Что я наделал? Теперь будет хуже...".
-Я для тебя стараюсь!
-Избивая меня ,только из-за одного неправильного ответа?
-Потому что по-другому ты не понмаешь! Я тоде это пережил от отца и вырос..
-Таким же тираном?
-...

• • •

Еле дыша я лежал на полу.

Все тело жутко ныло.

Вспомнил Чимина, ведь я так же с ним поступал, но легче.

Представляя на его месте брата, вымещая на нём злость.

Зачем этот идиот согласился? Он ничего не получит. Рассказывать я ему ничего не стану.

Вдруг я услышал звонок в дверь.

Еле встав с пола я пошел открывать. Выйдя из комнаты напротив была дверь, немного приоткрыта оттуда шел свет.

Звонок в дверь повторился. Я дошел до двери.
-Кто.. т-там...-говорить было неменго больно.
-Мин Юнги?- знакомый голос,-Это Чимин,-я вылупил глаза на еще неоткрытую дверь,-Пришел отдать тебе консепкты за сегодня, были важные темы ,которые стоит заучить.

-а...ну да...ладно...-'Он не побоялся прийти ко мне домой?! После того, что я делал?! Бесмертный...'. Я открыл дверь и чуть не упал. Чимин протинул руки и придержал меня.
-Что с тобой?! Где же наш убийственный вид?
-Щас доиздеваешься ,сволочь,-я пвстал более ровнее.
-Ну... Ты выглядишь не важно... Что произашло?
-Ты думаешь я тебе так просто расскажу?-Чимин смотрел на меня выжидающе,-Ты серьёзно?- я усмехнулся и протинул руку для конспектов,-Давай конспекты и проваливай.

Чимин спрятал сумку за спину:
-Пока не расскажешь не дам. У нас был договор.
-Слушаай... Какая тебе разница? Что со мной и почему я такой?
Чимин застыл ,а потом резко отвел взгляд.
-Или отвечай, или отдавай консепкты уже. Для чего ты пришел?
-Пока не ответишь на мой вопрос не д-дам,-Чимин заикнулся в конце.
-Не ра-сска-жу, так ясней?
-Окей ,тогда я ушел с конспектами.
Вдруг с конца коридора я услышал голос Хосока. 'Чёрт...'
-Юнги, кто пришел?- я начал быстро придумывать ответ, но ничего не пришло в голову ,и я сказал правду.
-Одноклассник пришел конспекты дать...
Голос уже был ближе, он вышел. Идя по коридору он говорил:
-Тогда почему долго?
-Чимин, ты сейчас по-доброму даёшь мне быстро конспекты и уйдёшь, тогда я сжалуюсь над тобой и забуду это инцедент,-говорил я шепотом ,чтобы не услышал брат ,стоявшый в середине коридора, ждавший ,когда мы закончим.
Чимин помотал головой.
-Пока не расскажешь не дам.
-Чимин.
-Ладно. Скажи "пожалуйста"и я дам.
-Пожалуйста,-Чимин улыбнувшись отдал консепкты,-Жди своей смерти в школе,- я закрыл дверь.

-Почему так долго?
-Он долго искал их в сумке.
-Идём.
-блять...-тихо под нос проматерился я.
-Еще слово и я ударю тебя.
-Извини.
Мы пошли в комнату. Сейчас меня начнут еще раз "воспитывать" и "учить".

Через неделю я вернулся в школу. Брат уехал снова. За эти дни я стал еще убитие. Он стал сильнее. Я полумертвый зашел в класс.
Я сразу направил взгляд на парту Чимина. Он смотрел на меня с жалостью. Я удивился и был зол. Жалеет меня ,будто я слабак.
-Юнги,-позвал меня Чимин. Сидящий напротив него удевленно посмотрел на Чиму. Пак подошел ко мне,-выйдем, хочу поговорить.
-Ха, ну давай.

Я шел за Чимином. Он отвел меня более тихое место, где отбросов было меньше.
-Ну и о чем хотел поговорить?
-Вообщем...

°°°°°°°°°°
Извините за ошибки и отпечатки.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя