8

1.2K 50 6
                                    

-Знаешь ,после школы я буду занят,- я кивнул ,ожидая того ,что сейчас будет,- тебе повезло, что сегодня у меня настроение хорошое, и ты оделаешься не ударами. Ты не сопротявляйся сильно, ото я сорвусь,-он мягко улыбнулся. Я попятился ,сразу передумав и решив ,что стоит отказаться, сбежать и все ,что угодно ,но не это. В спину упёрлась дверь ,я хотел открыть дверь, но Мин слишком быстро приблизилься и засунув ключ в замок повереул его, кинув назад. Упал он на стол.
-Не бойся, я тебя не убью.
Он положил руки мне на горло и стал душить ,медленно. Потихоньку сжимая сильнее. Я стал ощущать ,как постепенно стало не хватать воздуха больше и больше. Потом он резко зжал шею ,и я резко начал сильно задыхаться. Невольно потекли слезы. Я начал пытаться убрать руки, но сил было немного. Через время стало темнеть в глазах.
-Пр..кра...ти...- еле-еле выговорил я. Стало трудно дышать не только из-за удушения ,но и из-за слёз. Юнги отпустил , я обесилино упал и стал яро хватать воздух. Голова кружилась, меня поташнивало и темнело в глазах.
-Отойди,- еле отодвинувшись ,он взяв ключи открыл дверь и ушел.

Прозвенел звонок. Я немного восстановился и тихонько встал. Прошло минут 15 или 20. Почти весь урок пропустил. Скажу ,что стало плохо. Хотя это так... "Может стоит отказаться? Да, и он сейчас вообще мне ничего не рассказал..." Я тяжело вздохнув вышел из класса. Передо мной возник зауч. "Черт" пронеслось в моей голове.
-Почему ты не на уроке?
-эм..ну...Как бы..
-Почему ты был в моём кабинете? Я же закрывал его на ключ,-я обренулся надпись:"Зауч Ким Намджун". "ЧЕРТОВ ЮНГИ! НАДО БЫЛО ТЕБЕ ЭТОТ КАБИНЕТ ВЫБРАТЬ, ДА?!"
-Просто...ну..,-он тяжело вздохнул на мой ответ.
-Ладно... Иди на урок, но в следущий раз вызову родителей,понял?
Я кивнул и быстро убежал в класс. Добежав у меня снова немного потменело в глазах.

На уроке я сказал ,что мне стало плохо. Учитель понимающий, спросил: все ли уже в порядке, кивнув на его вопрос ,он показал рукой на мою парту. Я сел, и он продолжил урок. Взглянув мельком на парту Юнги ,его там не оказалось. "Ушел?.." я поматал головой. "Меня это не волнует...наверное...".

После школы Чонгук ,почему то только ,тогда спросил почему меня не было.
-Я же сказал. Мне стало плохо. Похоже съел не то.
Чон прищурившись посмотрел на меня. Не верит, но махнул рукой.
Мы в этот раз сразу по домам. Домашнего задания было навалом.

Я наконец-то сделал все уроки. Хорошенько подтянувшись у меня пхрохрустела спина. На телефон пришло сообщение от неизвестного номера.

Неизвестный:

Привет, Чимин.

Как дела?

Это я ...



°°°°°
Извиняюсь за ошибки.

Кстати, откуда тут столько прочтений?... Вам серьёзно интересно?♡♡

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя