20

919 41 4
                                    

Кто-то позвонил мне. Неизвестный номер.

Я посмотрел в сторону кухни, вроде они там ещё возятся, но на всякий случай я крикнул:
-Эм.. Я в туалет!!-я услышал ,как мама крикнула "хорошо". Я взял трубку и пошел в туалет.

-Алё? Кто это?
-... Это я, Юнги,-шок.. Во-первых, откуда он знает  мой номер? Во-вторых, что ему нужно? Я был зол на Юнги, но и рад.. Ненавижу себя за это..
-Что тебе нужно?-уже с грубым тоном спросил я. Все же я пытался подавить всякую радость от его звонка.
-Извини..-ладно.. Не получилось.. Я рад.. Но прощать ему такое. Нет, Чимин. Ни за что.
-Серьёзно?! Извини?-я попытался опять перейти на злость..-Ни за что. Мне плевать на себя, это понятно уже потому что я согласился на избиения, но мне не плевать на Гука. Если так хочешь извиниться, то извиняйся перед ним,-закончив свою пламенную речь, я ждал ответа Мина. Молчание. И вздох.
-..Хорошо, блять. Ты меня реально простишь ,после этого дерьма со звонком?..
Я замешкался. На все 100% думал ,что его ответ будет похож на "Блять, вот и иди нахуй. Делать мне будто нехуй.", как всегда с матами.
-.. ну.. Да. Ты так хочешь моего прощения?.. Ты же и без этого можешь продолжать меня избивать.
-Не задавай вопросы. Это просто моя прихоть, заткнись на эту тему, и просто скинь на этот номер телефон Гука.
-Пф.. Ты не помнишь уговор? Расскашешь потом ,окей?
-Ты и так знаешь про брата..
-Я не знаю почему ты его так ненавидишь.
-Черт,- огрызнулся Юнги. Даже прошлый ответ был через рык будто.  Но уговор есть уговор, мне нужен ответ,-Ладно. Потом я назначу место. Сохрани этот номер. Я есть в телеграмме, там и напишу.
-Хорошо. Тогда я сейчас пришлю тебе номер Гука. Жди.
-Блять. Окей,- я не успел ответить ,как он сбросил трубку.
Стук в дверь:
-Сынок, ты долго?
-Мама, я уже руки мою,-я включил кран.- Щас выйду.
-Отлично! Быстрее ,а то суп остынет.
-Хорошо.
Пока я "мыл руки" ,отправил номер Гука. Выключил воду и вышел к Тэ с мамой.

-Мам, как всегда прекрасно.
-Ты не устаёшь это повторять, Чими.
-Но это правла вкусно,-Поддержал меня Тэ. Я облокотился на спинку стула и похлопал по животу.
-Пойду прилягу.
-Тебе плохо?-Стала волноваться мать.
-Нет, я просто устал. Стоп, Тэ ,может я тебя провожу?
-О, давай. Но ты себя хорошо чувствуешь?
-Да. Так что пойдём, я пройдусь немного.
-Окей.
-Чимин, только звони мне время от времени.
-Хорошо.
Тэ и правда же живёт подальше, так что час ,точно, уйдёт. Я оделся и Тэ тоже. Одел тонку шапку ,чтобы скрыть бинты, и мы пошли.

Пока шли довольно разговорились. Только в метро я все же немного уснул. Меня разбудил Тэ и мы пошли дальше.
-Ну что. Пока, Чим. Ты помнишь на счет Юнги?
-Да, да..
-Я знаю, тебе это не нравится ,но это не тот человек.
-Я понимаю.
Мы обнялись и он зашел в дом. Прости, но я не прекращю, Тэхён.

Я позвонил маме и отправился обратно. Только в этот раз лучше не засыпать в метро. Я уже вышел из метро и тут звонок.
-Чимин ,привет.
-Гуки! Ты как? Все норм-
-Да, да. Не беспокойся. Я на счет Юнги, он извинился.
-О.. Правда?- я сделал вид, что не при чем.
-Да. И я знаю ,что это ты сказал ему сделать.
-Вовсе нет..
-Он сам так сказал.
-Что?- Тут я уже второй раз за день удивился Юнги.
-Да. Сказал ,чтобы ты его простил он должен попросить у меня прощения. Конечно сказал с отборным матом.. Ты реально его простишь?
-За себя ,да. За тебя ,нет. Лучше ему поставить еще одно условие..
-Чимин, прекрати. Это уже реально не смешно. Ты должен прекратить.
-.. Я.. Я не могу... Я сам бы хотел!-я перешел на плачь. Что я могу сделать?.. Все что угодно, но не прекратить..
-Чимин... Зачем?..
-Чтобы узнать его лучше. Он избивает меня и я узнаю что-то о нём. Хотя бы так...
-Что?.. Блять.. Ты готов пойти и на такое?
-Да. Я не прекращю, даже если сам захочу.
-Я знаю.. Знаю, Чимин. Будь осторожен. Ты всегда можешь обратиться ко мне. Пока.
Он сбросил трубку. Я попытался вытереть слёзы и успокоится.
Уведомление:
Мин Юнги: Я извинился. Доволен?
Я: Ты не должен трогать всех, кроме меня. Понял?
Мин Юнги: Ты ахуел малец? А пойти нахуй не хочешь?
Я: Я тебе сказал, Юнги. Решай.
Мин Юнги: сука ты блять
Мин Юнги: окей.
Я выключил телефон. Теперь мне будет спокойнее.

Я сидел в телефоне, в нашем с Мином переписке.
Вдруг, сообщение.
Мин Юнги: кафе *** в 18:40 где то
Я: Хорошо.
Я обрадовался, что же скрывать. Рад был ,что увижусь с Юнги. Осталось 3 часа до встречи. Я решил подготовить вещи.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя