7

1.3K 50 1
                                    

-Что?...-перед до мной сидел Юнги. Я расстерялся. Что сейчас будет? С ним кто-то есть? Он снова начнё-. Мои мысли перебил Юнги.
-Давай поговорим. Тебе ведь Чон всё рассказал ,да?-неожидая ответа он продолжил,- Так вот, я очень добр к тебе.
-Чего?
-Ты знаешь о главной мишени года. Ты и есть она, но я мягок с тобой, а ты похоже это не ценишь. Мне рассказать ,что обычно происходит?
-Зачем тебе это? И как я должен это ценить?
-Вопрос был не в этом,- более грубо сказал Мин.
-Ладно, давай, расскажи.
-Помнишь свой первый раз? Что осталось у тебя? Какие раны?
-Моральные.
-Повторюсь, я с тобой добр, но могу передумать,- я тяжко вздохнул. Зачем я вообще здесь, почему не ухожу? Хотя, потом будет не сладко ,и вряд ли он даст уйти.
-Синяки. Царапины.
-Точнее.
-Аргх, синяк большой на животе и на правом плече. Царапина на шеке ,как ты видишь,- Юнги одобряюще кивнул. Доволен.
-Другие, точнее прошлые, отбросы, уходили с переломами и ушибами, большие раны,-я удевлённо посмотрел на Юнги. На счет "отбросы" промолчал.
-Чт-. Точнее ,зачем тебе это?  Для чего так мучить людей?!
-Хм... Пока не расскажу,- улыбнулся Юнги,- ты мне не родной и не важен, но если... Хотя ты не станешь.
-Что не стану?- я серьёзно посмотрел на Юнги, уже не с злобой.
Он облакотился на спинку и можно сказать немного развалился:
-Каждый раз, каждый день после школы ,ты идёшь в тот переулок и ждёшь меня. Ты наверное знаешь для чего,-он ухмыльнулся,-Тогда может мы станем ближе и это будет показывать ,что тебе действительно это важно знать. А не просто так.
Я опустил взгляд на стол. Стоит ли? Зачем? Думаю ,нет. Это того не стоит, но:
-Ладно, но без серьёзных повреждений.
-Условия, вроде, ставил я,- я посмотрел на него. Он сдался.
-Ладно,-он встал,-До завтра, котик.
Что? Я удивился от того как он меня назвал. Хотел возразить ,но он слишком быстро ушел, а кричать на все кафе не хотелось.

Я упал на кровать.
-Боже я же хотел отказать! Что я натворил? Зачем я согласился? Хотя он наверное и так бил меня, почти каждый день, а тут я инфу получу. Почти ненужную, но получу.
Я пытался найти плюсы в этом ,но второй раз за этот день мои мысли перебили. В дверь постучались и за ним послышался голос мамы:
-Чима ,идем ужинать.
-Ладно,-я встал и направился на кухню.
Мы ели и разговаривали с родителями о обычных вещах: школа, друзья, злые клиенты. После еды мама попросила помыть меня посуду, она довольно сильно устала. Помыв посуду я вернулся в комнату ,и провел свой обычный вечер.

Наконец-то я снова в обычной форме. Зайдя в класс ,сразу посмотрел в сторону Юнги. Он тут, разговаривал о чем-то с одноклассниками. Его взгляд упал на меня и... Помахал рукой? Я обернулся подумав ,что это не для меня, зади никого. Повернувшись на него снова, он смеялся. Я был удевлён, смеялся он как обычный школьник, даже по-доброму. Не подумаешь ,что он избивает своиз одноклассников. Я вздохнул и пошел к своей парте, разложив все к уроку на парту, я повернулся к окну. Небо было красивое... Я решил его сфоткать. Открылась камера на фронтальную и я увидел зади себя одноклассника ,я обернулся. Юнги.
-Привет,- я кивнул,- пойдём ,поговорим.
Я встал и пошел за Юнги. Мы зашли в пустой класс, он был маленький и камер не было, почему то, я это сразу заметил. Юнги повернулся ко мне.

°°°°°°°°°°°°°

Вот и новая глава! Надеюсь интересно.
Извиняюсь за ошибки.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя