18

1K 44 2
                                    

Я отдел рюкзак и вышел. Дверь зади захлопнулась.
Мне стало поршиво..

Я не задумываясь пошел домой. Хотя зачем я вру? Я думал о том, что мы сделали с Юнги и ,что будет после этого. Как он будет вести себя дальше? Как мне вести себя дальше? Он любит меня или поросто уталил похоть? Что это было? Я опять совру ,если скажу ,что мне не понравилось, но честно, я не знаю как дальше быть. И что же Юнги так расстроило и разочаровало, что он сразу же выгнал меня? Его брат?.. Он говорил ,что представляет на месте меня своего брата. Что ему так не нравится в нём?

Пока я был в раздумьях, уже дошёл до дома и стоял у двери. Ставил ключ в скважину ,провернул и открыл дверь. Тишина. Я прошел внутрь.

Походу дома никого. Удача? Я аккуратно закрыл за собой дверь и начал раздеваться. Разбувся, я пошел в комнату снимать одежду Юнги, мне как-то неудобноносит его одежду. Слишком смущает.
Сделав все бытовые вещи, я улёгся на кровать. Раз проспал школу, буду спать и дальше. Я лег на кровать и ,завернувшись в одеяло ,уснул. Настроение немного улучшилось.

...

—Сынок! А ну встал! Я должна с тобой поговорить! Быстро вставай!
Я очнулся от криков матери в своей маленькой комнате. Походу пришла только мама, а то разбудили бы его не крики ,а ледяная вода.
—Мама, ты уже вернулась?
—Вернулась ,говоришь!? Ты где был ,мелкий?! Я знаешь как о тебе волновалась?! Ты до гроба собрался меня довести?! То тебя кто-то избивает и ты не говоришь кто, то ты вообще пропадаешь на ночь и не отвечаешь на звонки! Ещё и спишь тут преспокойно! Нет бы матери позвонить, сказать ,что все хорошо! Разлёглся он тут!
Крики были громкие, мама почти срывала горло. Орала долго она ,претензий было много. Любит она все слишком уж сильно раздувать. Пока она кричала ,я успел полностью очнуться ото сна и сесть, слушая её крики и кивая, соглашаясь какой я плохой.

Вот мама наконец-то выдохлась и села рядом.
—Что же случилось?-уже немного охрипшим голосом спросила она.
—Мамуль, у тебя уже голос охрип ,да и я слышал как по батарее стучали. Лишь бы не вызвали ментов.
—Сынок, это сейчас не важно. Что происходит? Ты же всегда был спокойным. Не дрался и не исчезал на ночь. Всегда меня предупреждал.
—Ну взбунтовался я немного...-соврал я.
—Я не против ,что ты немного хулиганишь. Но все так резко переменилось. Ты влюбился? Или стал эм—
—ЧТО НЕТ! ВОВСЕ НЕТ!
—Значит влюбился.. Славо богу не эмо...
—Что? Эмо? Мам ,ты о чем?
—Не важно ,сынок. Так кто этот человек? Раз уж ты так "взбунтовался".
—Ну как сказать...- если честно я очень доверяю матери. Мне с ней очень повезло. Только минус ,что она все раздувает как не в себя. Так я могу ей довериться. А папа более критикующий...‐Дело в том ,что это парень... А еще он очень сложный человек. Походу он не в ладах со семьёй.. Так что... Он меня...
—Избивает?
—Да..
— Я принимаю ,что ты любишь парня. Но ты уже понимаешь ,что меня не устраивает?
—Да ,мам.
—Будь с ним. Но не давай себя избивать и обижать. Сначала ты, потом другие. Запомни это. Ты можешь помочь ему, но и за собой следи. Все к сожалению не так просто, милый..
Я заплакал.. Как маленький. Я слишком расстрогался...
—Госпади. Ну чего ты ревёшь? Идем поужанаем. Папа сегодня не придёт. С друзьями пошел "тусить", или как вы там говорите...
—Госпади ,маам..- я рассмеялся.

...

Я снова  в школе. Сидя за своей партой, следил за партой Юнги. Лишь бы он прогулял. Лишь бы он прогулял. Господи, лишь бы он прогулял.

Дверь открылась. Чонгук стоял у входа. Высмотрел меня и пошел в мою сторону.
—У Юнги пропадал?
—Я простуд— СТОП ЧТО?
—Кто-то сфоткал как ты выходил с его дома и отправил всем, написав ,что вы встречаетесь и гребаные педики. Я выяснил ,что это 1-клашка. Припугнул и вроде он сказал, что больше так не будет.
—За один день?
—А что? Удевлён? Учись ,пока я живой,-Чон приподнял голову. Потом опять посмтрел мне прям к глаза, улыбаясь.-Так что ты делал у Юнги?
—Припустись ко мне. Это совершенно секретно,-я дождался как Чон нашнётся ко мне и сказал ему на ухо.-можно сказать мы переспали ,но не совсем.
Чонгук выпрямился. Посмотрел на меня серьезно и ,развернувшись, ушел. Как оказалось к своей парте. Поставил портфель. Тяжело вздохнул, я понял это по плечам. Подошел ко мне снова. Сел за парту на против, повернувшись ко мне.
—Это пиздец. Я понимаю быстро развивать отношения, но всему есть придел. Я с Тэ максимум целовался. И если честно, я немного завидую..
—Так завидуй молча,-Юнги положил мне руку на плечо.
Блять. Он тут.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя