1

2.6K 79 2
                                    

-Я Чимин. Пак Чимин. Надеюсь мы подружимся.
Я не думал что это "подружимся" станет совсем наоборот...Но давайте сначала...
С ненависти до любви ведь один шаг? Ахаха... Да их все десять шагов!
Кхэм.. Извините, сорвалось. Начнём.
Я тогда перешел в новую школу. Родители купили квартиру. Они уже давно хотели и наконец-то накопили.  Думал что купим рядом ,и я буду ходить в туже школу с Тэхёном. Но получилось вовсе не так. Я же очень был не доволен... Хотя... Я был просто в гневе! С Техёном мы могли видется. Хоть не часто. С ним мы были не разлей вода... И сейчас тоже! Но мы не об этом. Так вот... Новая школа. Я думал как в прошлой школе буду со всеми дружить и т. д..  Но не тут то было....
×с того времени×
Я сел на свою парту.
-Так начнем урок,- сказал учитель.
Я начал осматривать класс. Обычные школьники. Или стойте?... Я заметил что в переди сидели как раз эти самые "обычные школьники", а сзади вовсе нет. Они выделялись потому-что одеты были не очень по школьному. Некотрые были просто в кофтах с джинсами, колготки в сетку и тому подобное. Но один виделялся даже сликшом. У него были крашенные волосы как у большинства. Только у всех отчасти:кончики, корни, пряди, подволосами. А у него прям все. Это были светлые волосы. Бело-синие.
На нем были джинсы порванные на коленках. Ремень и цепи зацепленные на джинсы. Кофта с принтом черепа в цветах ,одетый на рубашку. ×Хоть что-то от школьной формы...× И черный чокер.
Где-то на середние урока я почувствовал взгляд. Он был какой-то тяжелый. Под ним хотелось зжаться и спрятаться. Я начал искать свой раздрожитель. Осмотривая класс я нашел его.
Встретился с ним глазами. Это был тот самый из всех "необычный школьник". Когда я смотрел на него увидел. Он сидел безаботно, голову облакотил на руку , прям в мою строну, и смотрел "в лоб". Я сразу же отвел взгляд  ,но он повидимому нет... Я еще чувствувал его.
В итоге решил не обращать на это внимание./ничего не вышло/.
+++Звонок
Я собрал вещи:тетрдака и пенал.
×Боже мой... В итоге он смотрел на меня целый урок!×
Ко мне подошел одноклассник. Он из тех "обычных" ,сидящий впереди:
-Привет ,Пак! Я Чонгук! Можно просто Чон,-он протинул руку для привествования.
-Привет, Чон. Ты тоже можешь звать меня просто Чимин,-я пожал руку.
-Ты же не знаешь где у нас следущее занятие? Пошли!- он взял меня за руку и со всей силы потянул меня за собой. Быстро выбежав из класса, он наверное повел к классу где у нас следущий урок.
Забежав в "тот класс" ,он  окозался библиоткой. Он сел за самый дальний стол и посадил меня рядом:
-Что происходит?...
-Тсс!-он приложил палец к губам.
-Что мы тут делаем?-я перестал понимать и осозновать ситуацию ,которая происходит.
-Так...Во-первых, у нас нет уроков ведь это первый день.
-Так что мы тут за-
-Во-вторых, у нас ужасный класс...
-Кстати не знаю на счет ужасный ,но те одноклассники ,котоые сидели сзади напрягают...
-В них и дело!
-А что не так?- кажется класс ужасный попался...
-Те одноклассники ,которые сидят сзади, они главные.
-С чего бы вдруг? Хотя смысл спрашивать...
-Именно... Меня не трогают так как ,я могу дать сдачи.
-стоп сдачи? Вы дерётесь???
-Да... Ну , а ты... Как бы это...
-Не похож на того кто может сдачи дать ведь так?
-Ну-у-у.. Да... И я тут подумал... Может я могу тебя защищать?
-Хм... За просто так?
-Да, конечно! Вообще я хотел бы стать с тобой друзьями...
-Я тоже не против! Ты хорошый раз за просто так, помогаешь людям!
-Спасибо! На счет их... Самый главный это Юнги. Мин Юнги
-И кажется...
-Я заметил как кто-то смотрел на меня... Было ужасно...
-Это был он. Думаю он решил сделать тебя мишенью этого года...
-Этого года?
-На каждый год есть так скажем... Главная мишень. Над ней больше всего издеваются. Над другими более "мягко".
-Хах...Да они тут вообще прифигели.
-Согласен. Только ему папик все разрешает. Как не старнно ,он сын директора.
-Ну конечно, а то ему бы срук это не сошло.
-Именно.
-Так хочется им преподать урок...-от злости я зжал кулаки.
-Не тебе одному, но лучше не лезть самому. Проблем не наберёшься.
-Ага...-ответил я злобно. Меня все это бесило до белой горячки почти. То что они посчитали себя главными, и то что я не моуг ничего сделать...
-Ладно,-Чон закинул портфел на плечо,-Пошли.
Чонгук похлопал меня по плечу. Я кивнул и отдел потрфель. Сначала мы тихонько спускались по ступенькам. Мы спустились. Надо незаметнно выйти. Вся толпа уже ушла. Так что уходили по-одному или группами. Не было людей с кем можно незаметно смыться.
-Ну и что делать?-я надеясь смотрел на Чона.
-Молиться что они ушли или их там нет..
Я офигел. Мы вышли. Молиться чтоб их небыло... Молитвы были... Естетсвенно не услышинами! Удача ушла в отпуск не самый нжный момент...
Мы услышали...

...
Привет! Извините за ошибки. Первый раз выкладываю свой фанфик на "публику"(сайт). Надеюсь он не настолько бредовый...

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя