-Мы не договорили,-передо мной стоял Юнги. Боже ,черт. Он же знает об моих чувствах. Чонгук. Я тебя прибью..
Я сильно запаниковал. Не осознанно я сделал ,что первое пришло в голову. Бежать. Боже беги. Я резко развернулся и рванул ,что есть силы.
-Ах ты сукин сын! А ну стой!!Блять, блять ,блять. Я бежал ,что есть силы. Резко завернув, я чуть не упал, из-за чего замедлился. Именно в этот момент Юнги дагнал меня и схватил за руку. Хватка была сильной, пытавшись резко вырваться, у меня ничего не вышло. Поймали.
-Фух.. Ну и куда ты так рванул, ублюдок?-Юнги был зол, но я его не слушал, пытавшись до сих пор найти способ сбежать,-не сбежишь ты уже, хватит так глазами бегать.
-Хочу и бегаю глазами ,тебе то чего?
-Думал ,ты прислушаешься к мнению любимого человека.
-Ч-что!? Нет! Ты мне не нравишься! Чонгук просто пошутил!
-Чего ты мне в глаза нагло лжёшь? Я и до этого подозревал.
-Сам лжёшь!
-Ну конечно. Зачем тебе мучить себя ради ,какого-то одноклассничка, а?
-Я не ты! Так что если на твоем месты был другой я.. я бы так же поступил!
-Вот видишь ты замялся. Не уверен же.
-Вовсе я не замялся. Остань от меня!
-Да и покраснел весь.
-Чего!?-я немного обратил внимание на свое состояние ,и почувствовал как немного горит лицо. Вот же неудача. Я отвернул лицо.
-Что стисняешься да?
-Отпусти меня уже...
-А ты заставь
У меня появилась идея, но я был сильно неуверен. Немного замялся и решился. Я резко повернулся, чмокнул Юнги, мозг сразу отключился, и резко вырвавшись, рванул снова. Юнги явно не ожидал такого ,так что ослабил тогда хватку и даже не побежал за мной.Я прибежал домой. Отдышавшись, я поднялся по лестнице в квартиру.
Я дома. В безопасности, наконец. Потом дошло то ,что в школе я его снова встречу.
-Блять.
-Сынок, что ты сейчас сказал?
-Вот блин. Я так устал. В школе было много уроков. Что ты сегодня приготовила? Я так голоден.
-А.. э.. Да, я приготовила лапшу. Сама устала и приготовила ,что-то простое.
Я заговорил маму ,чтобы она забыла о мате и пошел в комнату переодеваться.Я упал на кровать. Вспоминая ,что произошло я понял ,что натворил.
-Я придурок!
Я уткнулся в подушку и закрчал.
-Сынок, ты же вроде устал.
-Я выпускаю злость ,мам.
-Что-то случилось?
-Случилось ,мам, я такой глупый.
-Что сегодня с тобой? Идем кушать, все забудешь. Ты от голода наверное с ума сходишь.
-Да... Навреное.На следущий день я пришел в класс. Аккуратно заглянул. Юнги нет. Выдохнул.
-Меня высматриваешь?
Я встал в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.