14

1K 41 11
                                    

Я проснулся. Тело уже не болело. С завтрашнего дня я начну ходить в школу.

Подтянувшись, я пошел в ванну. Сходил в душ ,почистил зубы. Потом пошел на кухню. Родители уже уехали на работу.

Начав завтракать, я зашел в пинтерест. Я увидел фото парня с проколотыми ушами. Почему-то мне тоже захотелось.

Звонок.
-Мам, прости ,не отвлекаю?
-Нет ,сынок. Что такое?
-Я хотел бы проколоть уши.
-Оу... Так внезапно. Я даже не знаю.
-Мам, ну очень хочется.
-Ну раз так сильно хочешь..
-Да-да!
В итоге мама скинула мне денег на карту.

Из-за одной картинки в интернете ,я уже стоял перед салоном. Зайдя в него я всё оплатил и уже вышел с двумя колечками в ушах.

Дальше весь день прошёл обычно. Вечером я показал родителям серёжки. Им понравилось, хотя отец был немного недоволен.

Я рано пришёл в школу. Сразу направился к своей парте. Если подумать то ни Чонгук, ни Техен не знают ,что случилось. Скажу ,что приболел.

Класс стал по немногу заполняться. Наконец то зашел Чонгук. Увидев меня, он сразу направился в мою сторону.
-Чимин, ты как?!
-Извини, что не сказал ,я приболел...
-Чимин не ври. Мне сказала твоя мама ,что ты пришел избитый. Техёну тоже я рассказал, он воленуется. Сказал ,чтобы я лучше за тобой присматривал...
-Ты не должен присматривать за мной...
-Это Юнги сделал? Почему ты с ним возишься? Он тебе реально так нравится? Даже если ты его любишь, это не значит ,что ты можешь давать избивать себя,-проигнорировав мою жалобу ,протароторил Гук.
Я сидел не шевельнувшись, смотря за спину Чонгука. Чонгук обратив на это внимание ,повернулся. Там стоял Юнги. Он прекрасно слышал ту часть ,что не стоило.
-Хм.. Значит так? Я тебе нравлюсь?
-Н-нет...
-Да. И меня довольно сильно раздражает ,что ты так обращаешься с Чимином!-Чонгук был зол.
-Он сам согласился на такие условия,-ответил Юн.
-Какие условия?,-Гук был в замешательстве
-Боже... хватит...-взмолил я.
-Нет не хватит ,Чимин. На что ты согласился?-Чон не понимал ,про какие условия говорил Юн.
-Не важно..-я юыл не доволен этой ситуацией.
Постепенно все начинали обращать на нас внимание.
-Кажись вы не такие хорошие друзья? Чимин ,то мазохист вообще, так что нет смысла его защищать. Если ему ,как кажется, нравится ,что я  его избиваю.
-Заткни свой рот!-Чон готов уже драться.
-А ты заставь меня,-Юн не был готов терпеть "нахальство" в его сторону.
-Прекратите.
Чон замахивался, Юнги был готов к удару.
-Я НЕ ЯСНО СКАЗАЛ!?
Все затихли и уставились на нас.
-Чон ,извини ,но я потом все расскажу. Юнги, не провацируй Чонгука.
-Схули ты мен указывае—
-Пожалуйста... прошу не надо,-почти шепетом сказал я.
Юнги посмотрел на меня. Несколько секунд и он ,развернувшись, ушел из класса.
-Прости, Чон.
-Ладно. Ты же потом все расскажешь.
-Я не достоин такого друга как ты.
-Да ладно тебе ,не стоит,-Чон улыбнулся.

Прошло несколько уроков ,и на одной перемене мы снова болтали с Чоном.
-Часто с Тэ гуляете?
-Да, очень.
-Он вроде мой лучший друг, хаха.
-Мы вообще то...
-Хм? Что?
-Встречаемся...
-...
-Эм.. Чим?
-Нихуя.
-Нифига ,ты материшься?
-Вообще-то я тоже человек.
-Просто от тебя слышать мат. Непривычно.
Я довольно сильно удивился, что Чон встречается с Тэ, но был рад. Чон очень добрый ,а Тэ еще добрее.

После уроков, на заднем дворе школы, я рассказал Чону про "сделку" с Юнги.
-Он не достоин тебя. Ради него терпишь это.
-Но я люблю его. У меня есть надежда.
-Да?
-Он извинялся перед до мной и просил ,чтобы я по скорей возврощался.
-Это когда было?
-Он в гости приходил.
-ЧЕГО!?
-Я сам в шоке был. Мы немного поговорили и..
-Ты ведешь себя как влюбленная девчонка.
-Чон, это было обидно.
-Но это так!
-Знаешь ,а ты не такой и добрый.
-Всмыслеее?
Мы посмеялись. Еще немного поговорив, разошлимь по домам.

На пути домой я встретил Юнги.
-Ну привет. Мы с тобой не закончили,-он ухмыльнулся.

———————
Простите, что редко выходят главы. Надеюсь вам интересно читать. Я бы хотела узнать ваше мнение о этом фанфике....

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя