12

1K 53 2
                                    

От туда вышел чёрный кот и громко протяжно промяукал.
-Ты меня напугал, я уж думал это Юнги,-кот сел и выжидающе на меня посмотрел,-думаю на корм мне хватит, подожди тут,-кот ,как будто поняв меня ,мяукнул и лёг на бок.
Я кивнул и пошёл в магазин.

Купив ,что нужно ,я собирался дать коту корм ,как увдел знакомую макушку.
-Ты сильно проголодалась, мисс Полночь?- это был Юнги. Возле него ,тот самый кот ,ел корм. Мин погладил кота,-прости ,я вчера не смог прийти. Ты же не в обиде?- кот промяукал. Юнги улыбнулся. По мне как ток прошёл ,это была не его ухмылка , а искренняя улыбка, которая обнажала дёсны. Я засмотрелся. Даже слишком.
-Ч-что ,-его голос дрогнул, и он кашлянул,-что ты тут делаешь?-
-его голос стал груб.
-А! Я ,ну.. это.. в магазине был. Вот обратно шёл,-я немного приподнял пакет ,как доказательство.
-Тогда иди дальше.
-Это твой кот?
-Какого хуя ты игноришь меня? Страх потерял?
-А... Нет... Просто не знал ,что ты можешь быть добрым, хаха...
-Мне тебя ударить?
-Л-ладно ,извини , я уж—
-Прости ,что тогда ударил.
-Что,-я встал в шоке.
-Ничего. Пиздуй отсюда,-он в последний раз погладил кота и ушёл. Я стоял в шоке.

"Прости ,что тогда ударил.", я не мог перестать думать об этом ,даже ночью, даже на утро, даже в школе, даже на уроках. Настолько я был в шоке.

-Хей, Чимин,-тишина,- Чимин,- тишина, -Чим,- тишина ,- я люблю тебя ,Чим,-тишина,- твою мать ,Пак Чимин!!
-А!?,- Чимин подпрыгнул,- Ты чего орёшь ,Чон?
-Чего ору? Я раз 10 тебя звал, даже в любви признался. От тебя ноль реакции.
-В любви?..
-Именно ,ты даже не дрогнул!
-Извини...
Мы были в том самом кафе ,только без Тэ. У него дополнительные, так что он не смог прийти.
-О чём ты так сегодня задумался?
-Ты о чём?
-Чим.
-...
-Ты пялил в стену всю перемену и часть урока ,не двинувшись,- я вздохнул.
-Передо мной извинился Юнги.
Чон тут же подавился чаем. Откашлившись ,не без моей помощи, он переспросил.
-Юнги. Извинился!?
-Я сам в шоке.
-Я месяц от шока отходить буду.
-Всё настолькл плохо?..
-Юнги. И. Извинения. Это. Разные. Вещи. Настолько ,что скорее всего рак на горе свиснет ,чем он извиниться. Так что ты удостоился чести. За что извинения?
-За удар.
-Даже так...
Мы ещё немного поговорили и я узнал ,что Юнги не извинялся ,ни разу.

На следущий день. Юнги был ужасно зол. На него страшно смотреть. Ходил весь день хмурый. Не скажешь ,что этот человек мог так мило улыбаться.

-После школы. Ты знаешь.
-А? Л-ладно...-заикнувшись проборматал я.
Через урок дошло. Он целый день злой. Ужасно злой. А теперь... Ха -ха... Мне конец.

После школы возле ворот ,стоял Юнги. Ждал.
-Чон...-я пытался придумать отмазку ,чтобы он ушёл,- я сегодня хочу пройтись один. Ты не против?...
-Что - то случилось?
-Нет... Просто хочется побыть одному. Понимаешь ,иногда это нужно.
-Хорошо, понимаю. До завтра. Если ,что звони.
-Да ,хорошо. Спасибо. Пока,-я помахал рукой, и ждал ,когда Чон уйдёт из школы. Кажется терпение  Юнги кончается ,и он смотрит на меня ,и нога показывает раздражение ,топая по асфальту.

Я поторопился к нему.
-Идём.
-Да.
Мы шли. У меня нет выбора сбежать. Завтра ,соровно поймает ,и сделает больнее.

Удар, удар, удар, удар, удар.
Я падаю. Минута. Удар ,удар, удар. Поднимание за шиворот. Удар в скулу или щеку. Я падаю ,и снова удар. Так минуты 3. Я не знаю как выжил.

Юнги тяжело дышал. Я кажись даже уже не дышал. Лежал и ревел. Немного подрагиваясь, от всхлипов.
-Когда я бью "главную мешень" , я представляю того ,кого больше всего ненавижу, но сделать ему ничего не могу.

Он ушёл, а я лежал.

Я очнулся под утро. Было светло.
Я еле встал. Опираясь об стену.

Я смог дойти до дома. Это было настолько трудно, я не могу описать.

-Минни!! Что!! Кто тебя так ,сынок!?
-Не важно...
-Что!?Как это не важно? Моего сныа из—
-Хватит...
-Точно! Позвони в полицию и расскажи!
-НЕТ.
-Но почему?
-Просто нет ,мама, папа.
-Но..
Я посмотрел на маму. Она замолчала. Мы обработали раны.
Родители ещё упрашивали меня, но я стоял на своём.

Я был несколько дней дома. В один из дней ,мне пришёл гость.

-Здраствуйте ,я одноклассник Пак Чимина, Мин Юнги. Пришёл дать конспекты и проведать.
-Привет. Я рада ,что к Чимину пришёл новый друг. Кроме Техёна и еще Чона ,ни с кем не общаеться. Я думала ,что он не прижился в новой школе.
-Не беспокойтесь. Класс его любит.
-Я рада. О, Чими ,ты уже здесь. Твой однаклассник пришёл.
-Привет ,Чимин.
Я стоял в шоке.
-Не стой на пороге, проходи, Юни. Чимин не стой, столбом!
-Спасибо,- Юнги с доброй улыбкой снимал обувь.
У меня дома. Человек. Которыый. Избил. Меня. Почти. До. Смерти. И. Которого. Я. Люблю.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя