Я пришёл в кафе. Атмосфера была приятная: всё в коричневых тонах, красивые люстры, везде гирлянды виде лампочек, много больших растений. Я сразу выбрал столик, ближний к выходу.
Очень волновался. Ноги были немного ватными, тело передёргивало изредка. Я сейчас кажется узнаю главную причину злости Юнги на всех. Интересно это хоть кто-то ещё знает? Может он открывался кому-то из своих друзей? Не знаю.. Но мне так неприятно думать, что ему может быть кто-то ближе и важнее меня..
Юнги пришел спустя 15 минут. Опоздал. Одет он был как обычно "улично": черны джинсы, серая футболка с принтом какой-то группы, черная кожанка.
Мы заказали два кофе и пирожные. Точнее заказал Юнги. Оплатить он мне не дал.
–Я в состоянии оплатить за себя.
–Я угощаю. Не спорь.
–Уф.. - мне было нечего возразить.
–Я начну рассказывать? Только не жди супер истории. Я как и в большинстве людей, не из самой любящей семьи,- походу Мин не ждал моего ответа, а решил сразу рассказывать. Я не стал перебивать, просто молча слушал его.– Отец особо никогда со мной не разговаривал, у нас довольно натянутые отношения. Мама умерла при родах. Конечно меня за это не взлюбили. Ничего удивительного. Отец всего лишь не общался со мной особо, лишь следил за учебой, а на остольное ему плевать. Слежку за учебой "производил" брат, так он смог вымещать свою обиду на меня. Брат любит меня бить за плохую успеваемость и прочие неполадки не только с учебой, а в принципе со школой. Так что приходит мне нужно вовремя, так же как и учиться. Я ничем не должен заниматься кроме школы, по его мнению. Так что тебе пришлось уйти тогда. Когда приезжает брат, мне жутко достаётся каждый день. Трудно так эить, при этом не злиться. А дать отпор я не могу, он сильнее меня. На этом всё.
Я молчал. Анализировал всё сказанное. Мне было нечего сказать. Были лишь чувства жалости и печали. Так хотелось его забрать, чтобы он смог спокойно жить.
–Мне нечего сказать. Я бы помог, но не знаю чем.
–Я не ищу помощи. Бить я тебя перестану, больше у меня нет желания.
–Почему?
–Неприятно бить того, кто тебе нравится.
–.. хаха.. Что?- я был в шоке.Юнги спокойно встал:
–Мне пора. Брат сегодня дома. Мне нужно учить физику, чтобы потом ему пересказать. Пока, котёнок.
–Что.. Всмысле.. Куда..
Я вообще не осознавал, что происходит. Мог лишь смотреть, как Юнги выходит и от двери слышен звук колокольчиков.Чего, чего, а этого я ожидал в последнию очередь. Значит ли это, что я могу просто спрашивать что-то Юнги, чтобы узнать его лучше? Прям, как нормальные люди..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.