Чон сел за парту на против, повернувшись ко мне.
-Это пиздец. Я понимаю быстро развивать отношения, но всему есть придел. Я с Тэ максимум целовался. И если честно, я немного завидую..
-Так завидуй молча,-Юнги положил мне руку на плечо.
Блять. Он тут.-Почему я должен завидовать молча? Я не могу уже другу пожаловаться? И вообще ,с чего вдруг ты с ним переспал, вроде не давно ты избивал его,-начал возмущаться Гук, но тут Юн со всей сила долбанул по парте кулаком. Я подскочил и с ошарашенным взглядом посмотрел на Юнги.
-Слушай.. Ты даже не знаешь причину ,так что изволь молачть об этом, лад-
-Нет. Ты избивал моего друга,-Чон встал-и я не собираюсь молчать.
Юнги уже хотел наброситься, но я резко встал между ними.
-Дико извиняюсь, но я реально уже заебал вас разнимать. Можете жить спокойно?-больше степени вины тут за Юнги, но и Чон мог бы игнорировать его едкие "коментарии".
С задних парт подошли друзья Юнги.
-Чонгук, ты слишком много возникаешь. Может выйдем?-сказал один из друзей Юна.
-Ладно,-Чон, кажется, был назводе и вообще не подумал. По-другому я не могу объяснить его поступок.
-Оставайся здесь ,Чимин,-сказал Юнги. Тут Чон с ним впервые согласился. Они с Чонгуком пошли по направлению к двери.
-Что?! Вы никуда не пойдете ,а ну стойте!-я пытался остановить это но.....
Мы стояли за школой.
-Блять, да прекратите! Вам последние части мозгов отшибло?!-я все еще пытался это остановить,-Хотя бы ты ,Гук! Ну ты же не идиот!-все время Чонгук молчал.
-Начали,-сказал Юнги и у меня перехватило сердце. Его 3 друга набросились на Чонгука ,я пытался их убрать от него. Юнги подошел сзади, схватил за шиворот и отбросил в сторону стены. Я не "долетел" до стены, только руками задел ,чтобы не свалиться назад.
Подойдя, он прижал мне горло рукой к стене. Я закашлался и начал задыхаться. За его плечом я видел ,как избивали Чона, но не только видел но и слышал. Резко я услышал крик. Крик Гука.Я сразу начал пытаться выбраться, со всей силы пинал ногами Юнги. Ему это очень не понравилось и он ударил меня об стену головой. Я вырубился.
...
-Господи... Чимин, проснись...
-Миссис Пак... Не волнуйтесь, он точно очнётся.
Кто-то сидел возле меня и стоял. Походу мама и.. Техён. Я еле открыл глаза.
-ЧИМИ!-резко крикнул Тэ.
Я зажмурился от крика.
-Ой ,прости..-уже тише произнёс Тэхен.
Я сел на кровать. Очнулся не в больнице, уже радует. Я был дома, но голова была перебентована.
-Ты как ,сынок? Воды?
-Нет, мам, я вроде в порядке. Привет ,Тэ,-Тэ кивнул.
-Я хочу сразу сказать ,Чимин. Больше не сближайся с Юнги. Понял?
-Но мам-
-Она дело говорит ,Чими. Это уже слишком. Я тоже не стану это терпеть. Теперь досталось не только тебе ,но и Гуку. У него сломана рука. Тех хулиганов очислили ,кроме Юнги,-Тэ говорил с серьёзным голосом, ни капли радости, даже чуть со злобой. Ему это свойственно не часто.
-Я понял.. А что у меня?
-Фух.. Только сильно обшарпана кожа головы... Никаких травм мозга..,-выдохнула мать.
-Хорошо. Ну голова у меня не кружится ,вроде как.. Так что все точно окей.
Я повернулся в сторону стола ,там лежал телефон. Хотелось позвонить Юнги, но номера я его не знаю. Просто услышать ,что он скажет. Мама и Тэ правы, но я не могу.. Не могу отдалиться от него..
-Где Гук?-поинтересовался я.
-Дома у себя. Я его уже навещал. И не беспокойся ,он не держит на тебя зла,-тут Тэ уже улыбнулся.
-Он слишком добр..
-Но тут и правда нет твоей вины,-мама улыбнулась-Я принесу тебе поесть.
-О, я не буду против,-я обрадовался. Тэ тоже сказал ,что "за". Они ушли с матерью на кухню.
Кто-то позвонил мне. Неизвестный номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.