Меня резко потинули в переулок, который был ,в прямом смысле, в двух шагах от нас. Со всей силы швырнули в стену. Я с грохотом упал.
-Привет, Чимин! Почему ты сразу ушел? Я даже не успел познакомиться с тобой поближе...-издевательским голосом говорил Юнги. От удара об стену спина отдавалась болью, так что я не смог сразу встать. Впервый раз чувствовал такую боль.
-Молчишь... Хэй,- я услышал щелчок пальцев и шаги. Ко мне подошёл парень ,×Он тут не один?× Он со всей силы пнул меня в живот.
-кхах!...-я начал рефлекторно откашливаться,-ч-что тебе... нужно?..
-О! Сразу заговорил. Да... Это каждый раз работает! Хороший при-
-Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЕБЕ НАДО!?- Юнги резко замолчал. Я оправился немного и с тяжестью встал. Подняв наконец-то взгляд я увидел ,что с Мином тут была девушка и парень. Юнги усмехнулся и начал подходить, я сосредоточился и напрягся.
-Слушай... Я же с тобой по-доброму! Не ругаюсь... Не обижаю... А ты так кричишь на меня,-он надул губы.
-Сейчас "по-доброму" загонять в переулок и избивать? Или это только у вас идиотов?-усмехнулся я. Сразу же поступил удар в грудь. Я упал и начал задыхаться.
-Скажи спасибо ,что не в лицо ,Пак Чимин! До завтра,- сказал он последнее грубым голосом и ушел, за ним и его дружки.
-фух...-я лёг на спину. Дышать было еще немного трудно,-черт,-по моим щекам невольно потекли слёзы,-что?...почему я плачу?..-я с трудом встал,-Так ,Чимин, все будет хорошо... Ты сможешь...
Я взял портфель. Домой не хотелось. Там будут вопросы и распросы... Я написал маме:"Я поначую у ,Техёна, а то домой поздно приеду. Проснусь рано, так что в школу не опоздаю, не волнуйся.". Ничего не обнисняя я нажал на отправку. Мама наверное даже не поняла как я оказался у Техёна. Я выключил телефон, сразу же послышалось уведомление, его проверять не стал. Я знал что мама не против. На улице стало прохладней. Поправив кофту, пошел к ближащей скамейке. Заметил я ближащую в сквере на другой стороне дороги. Быстро ее передя ,я дошел до скамьи. Бессилено упав на нее ,позабыв о побоях ,поэтому в спине сразу одалось болью.
-ааай....- я откинул голову назад,-фух... Я даже ведь и не думал, что со мной такое произойдёт...-я спокойно сидел и смотрел в небо. Звёзд было не видно. Ну это и не дорама чтоб их было видно даже при фонарях на улицах,- Звёзд много там, где мало света,- я задумался над этой фразой. Я жил в свете, неужели там мало звёзд? И в таком тёмном мире их больше?.. Значит ли, что в моём мире не было чего-то хорошего?... Я повертел головой,-так что я несу? Один раз побили и уже в дипрессию и философию?..хах..- Я усмехнулся,- надо что то делать...
Я оперся на колени логктями и оглянулся. Совершенно пусто. Мог бы позвонить Чонгуку, но не знаю его номера ,да и навязываться ему... Только сегодня познакомились, а уже на ночевку проситься? Может правда к Техёну поехать?.. Не знаю..
Пока я сидел не заметил как ко мне подошли.
-Парень ,ты чего тут один? Да и побитый весь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.