2

1.5K 53 3
                                    

Мы услышали...
-Чим!
Я обернулся и сразу же упал. На меня накинулся Тэ.
-Тэхён?Что ты тут делаешь?
-Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ИСКАЛ!
-Т-тэ не кричи! Мы тут как бы по-тихому смыться пытаемся!-кричал я зачем-то шепотом. Тэ слез с меня и помог мне встать.
-Привет. Ты ,Тэ, друг Чимина?
-Да. Ким Тэхён. А ты?
-Я Чон Чонгук. Приятно познакомиться,- Чон протинул руку в знак привествия. Тэхен пожал её,-Так давайте. Надо уходить. Мне кажется я видел как Юнги спускался по лестнице.
-Ну и хорошее у тебя зрение! Ну да, нам надо идти. Пошли ,Тэ. По пути расскажем что да как.
-Как раз хотел это предолжить!
Мы ускорили шаг и ушли из двора школы ,когда уже завернули в другую сторону. Тогда я нарушил тишину.
-Тэ, что ты тут делаешь?
-Я решил приехать к тебе. Жалко что ты переехал...
-Согласен... Особенно этот класс... У нас так хорошо было!
-А что с этим классом?
-*Чонгук рассказал о ситуауие происходящей в классе*,- Те внимательно слушал.
-Это наверное сложно для тебя ,Чим? Ведь такая резкая смена обстановки и общества. Тебя у нас любили. Как можно над тобой издеваться? И вообще издеваться на кем-то?!- Тэ явно не понимал этих людей. Мы с Чоном тоже. Как бы я не пытался понять, бессмысленно.
-Мы не сможем понять этих людей ,Тэ...-Я вздохнул. Даже не думал что такое может случится со мной.
-Но я буду по максимуму помогать тебе ,Чимин. Так что не волнуйся! Вместе мы справимся!-Чон улыбнулся. Он хороший человек. Думаю мы и правду с этим справимся.
-Давайте зайдём в кафе?- радостно предложил Тэ.
-Давайте!- согласились мы с Чоном.
Мы пошли в кафе. Пока шли разговаривали о том ,а всём. Дойдя до ближашейго кафе мы зашли. Там было довольно уютно.
-Давайте сядем у окна? Там красиво,-предложил Чон. Я и Тэ согласились. Мы сели, за окном видно сквер. Чон и Тэ уже начали читать меню, пока я смотрел на природу за окном.
-Чим, что будешь?
-А?-я заглянул в меню,-Хм... Горячий шоколад и чизкейк.
-Угу. Это всё?-я не заметил что тут официант. Чон кивнул,-Хорошо. Скоро будет.
Все уткнулись в телефоны. Через время нам принесли заказ. Мы сразу отвлеклись от телефонов и начали разговор. Болтали о хобби и о себе, рассказывали детские истории. Так пролетело время. Мы вышли из кафе. Я подтянулся.
-Хорошее кафе!
-И в правду,-согласился я. Чон кивнул.
-Ладно тогда по домам?-спросил Чон.
-Да , уже пора. Тэ, тебе далеко?-поинтересовался я.
-Ну типо того... Надеюсь не потеряюсь.. -неуверенно улыбнулся Тэ.
-Может я тебя провожу?- спросил Чон.
-Если тебе не сложно...-Тэхен опустил голову.
-Да! За то я волноваться не буду!-подержал я Чонгука.
-Тогда решено!-весело сказал Чонгук.
Мы обнялись и попрощались. Я спокойно пошел домой. Дул свежий ветерок. После дождя было сыро и приятно пахло. Вдруг меня окликнули.
-Извините, не пройдёте со мной?-бело-синие волосы, футболка с принтом черепа ,одетая на рубашку, чёрный чокер...

...
Извините за ошибки.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя