9

1.2K 39 3
                                    

Неизвестный:

Привет ,Чимин.

Как дела?

Это я , Чон.

Чимин:

Откуда у тебя мой номер?

Чон:

У Техёна спросил.

Чимин:

Эм... Мог бы у меня спросить?

Чон:

Я просто забыл сегодня спросить и решил написать Тэ, спросить у него.

Чимин:

Ясно

Слушай давай проще писать?

У меня мозг и так болит от дз

Чон:

Ок

Ты уже все сделал?

Чимин:

Да

Ты нет?

Чон:

Нууууу

Хаха

Почти

Чимин:

:|

Не похоже

Чон:

...

Я пока не делал дз

Чимин:

Ясноооо

Мы еще поболтали о хобби, оказывается у нас общие интересы и их много, где-то час болтали. Потом попрощавшись , я вышел из чата.
-Так, так ...
Я вспомнил Юнги.
-Может не стоит это делать? Бессмысленно... Может.. В следущий раз я его спрошу, потому что не похоже ,что он сам заговорит.
Я пошел на кухню ,поел и побездельничав лёг спать.

На следущий день в школе Юнги не было. Так целую неделю.
-Чон, где Юнги?-Чон удевлённо посмотрел на меня.
-Какая разница? Наверное как обычно ,недели две не будет. Может меньше.
-А куда он так пропадает?
-Почему тебя интересует? Все радуются в эти дни.
-Просто интересно...-Чон пронзительно посмотрел на меня,-Правда... Честно... Чон, хватит!
-Почему тебя это интересует?!
-Мне надо с ним поговорить!
-Зачем?!
-За мясом!-Чон вздохнул.
-Видимо я не такой хороший друг, раз ты не можешь мне рассказать...-"Черт..."
-После школы расскажу,-Чон кивнув, ответил на вопрос.
-Никто не знает куда пропадает, но потом приходит с ранами.
-Юнги?! И с ранами?!
-Да. В первый раз все удивились. Потом привыкли. Говорили ,что он заслужил.
"Странно... Кто может его бить?"
-С сильными ранами?...
-Чимин, ну ты и странный. Почему волнуешься за него? Нравится ,чтоли?
-НЕТ!!!- я слишком бурно отреагировал , что весь класс обернулся на нас. Чон снова удевлённо посмотрел на меня.
-Чимин... Теперь представь как это выглядит в моих глазах,-я сначала извинился за шум, а потом помолчал и подумал. Дошло.
-Что?! Нет! Ты идиот?!
-Чимин, для человека ,которому он не нравится ,ты слишком бурно реагируешь ,что означает...
-Не смей... Я просто свихнулся...
-Понимаю ,чтоб тебе понравился парень, окей. Я приму это, но не Юнги. Все девочки любят плохих парней, но его это не касается. Он ведет себя ужасно. Хотя...
-Это мягко сказано...-я договорил его фразу, вздохнув. "Не может быть... Может это ошибка?.. Нет. Он не может мне нравится... Нет."
-Мы просто поторопились с выводами. Он мне не нравится.
-Не обманывайся.
-Нет... Не может быть. Нет.
-Сердцу не прикажешь,-прозвенел звонок. Чон просто похлопал по плечу и ушел к своей парте.
-Пиздец.


...

Спасибо, что прочитали и читаете это, что ждете главы!!! Перечитав коменты под прошлой главой ,не смогла не начать писать следущую!
Простите за ошибки. Я пытаюсь их убирать, особенно отпечатки.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя