Вот. Я сижу за одним столом с братом Юнги - Хосоком. Очень напряжённая атмосфера. Я тихонько ем макароны, боясь лишне вздохнуть. Юнги сидит и я вижу, как он немного трясётся. Только Мин старший сидит спокойно и так же кушает макароны.
-Сейчас учебное время. Почему вы не в школе, молодые люди?
-Дела были ..
-Поебаться лишний раз?-я подовился.-Видимо я прав,-Юнги осторожно похлопал меня по спине, шепотом сказав, чтобы я не волновался и был осторожнее. На что отреагировал Хосок.-Как ты за него волнуешься. Впервые вижу тебя таким. Неужели у тебя "такого" есть чувство беспокойства о других?
-Все нормально, Юнги. Я в порядке,-ответил я.
-Брат, давай Чимин сначала уйдёт, потом мы поговорим,-Хосок лишь кивнул в ответ.
Я быстренько доел, поблагодорил за еду и попрощался с Хосоком. Юнги помог мне собраться и проводил меня до двери.
-Не волнуйся. Возможно я завтра не приду,-я увидел небольшой страх его в глазах.
-Я..-хотел просить, чем могу помочь, но Юнги меня перебил.
-Ты ни чем не сможешь помочь. Просто иди, мелочь,-он разочаровано улыбнулся.
Я опустил голову. Это правда, я ни чем не смогу ему помочь. Он поцеловал меня в лоб и закрыл дверь. Немного постояв у двери, я решил подслушать.Да, это плохо, но я хочу знать.. Я подошёл к дому со стороны кухни. Присел над окном и прислушался.
POV автор.
Проскрипела дверь и на кухни вошли. Несколько минут висела тишина или же не было слышно происходящего. Чимин старался прислушаться еще более "сильнее", поэтому он стал максимально тихо дышать и не двигаться, как только мог. Вот он начал слышать что-то.
-Знаешь, может тебе уже отстать от меня?-это был голос Юнги.
-А может тебе вести себя нормально? Я не собираюсь терпеть отца, только потому что ты не умеешь вести себя "правильно",-голос Хосока. "Наверное о про прогулы и прочее. Но Юн очень редко прогуливает, да и оценки у него, как я знаю, хорошие. Что тогда не так?":раздумывал Чимин, но решил потом подумать и обсудить это с Юнги. Нужно слушать разговор дальше.
-О чем ты, нахуй?! Я, блять, как последий ебанный ботан делаю всю чертову домашку и не пропускаю не один ебанный урок, не считая сегодня и может еще раза два! Ты издеваешься надо мной, блять?!-Юнги был явно зол, мат из него лился не слабо.
-Но отец говорит об обратном. Мне плевать, что говоришь ты, важно лишь то, что говорит отец. Видимо тебе снова надо въебать.
Всё затихло. И вновь.
-Серьёзно. Я делаю все, как должен. Я не понимаю тебя,-Юнги говорил устало.
-Отцу сказали, что ты навредил кому-то. Не помню его. Новенький. Да и не только ему.
-Что?..-Чимин понял, что про него. Кто-то настучал о произошедшем. Никто из его родных не сказал, что рассказал об этом директору. Да и если так, ему же всегда прощали это. Чимин не понимал, почему внезапно отец решил наругать его за это.
-Моему отцу плевать на это всегда было. С чего он вдруг опомнился?-Юнги будто прочитал мысли Пака.
-До его друзей стало доходить слухи, что сын ты умный, но хулиган. Ему это не понравилось. Ты должен быть идеальным.
-Нихуя я не должен. Он и так просит слишком много-
-Много? Ты совсем уже избалованный стал.. Видимо давно урок не получал?
Юнги притих. Всё затихло. Потом Чимин услышал удар. Он резко встал и заглянул в окно. Хосок стоял над Юнги и придерживал его за шиворот, замахиваясь рукой. Чимин резко достал телефон и стал снимать. Ему было очень больно это видеть, но это единственное,что пришло ему в голову.Он снял на видео весь побой. Когда Хосок остановился, он поправил одежду и направился к выходу, Чимин услышал дверь и пробежал тихонько дальше за дом, чтобы его ненароком не увидели. Подождав, когда машина уедет, он пошел к двери и постучал. Через время он услышал крыхтения, потом резко вспомнил, что дверь не заперта, потянул за ручку. Юнги стоял, облакачённый на стену, в коридоре, направляясь к двери, он поднял голову и посмотрел удивлённо на Чимина.
-Почему ты тут?..-Чимин увидел Юнги, всего побитого и растрёпанного, у него пошли слезы, он закрыл дверь, подходя к Юну.
-Прости, что я не мог помочь..-Пак говорил это сквозь слезы, обнимая Мина.
-Ну и чего ты плачешь, мелочь, чем бы ты мог помочь?-Чим вспомнил про видео. Он отстранился и достал телефон.
-Я.. Я не знаю.. Поможет ли...
-Не медли, говори уже.-Юнги стал раздражённым от мямли Чимина.
-Я снял все на видео..-Юнги удивился, а потом засмеялся в отчаянии.-Идиот, хаха, это не поможет.. Ты просто дурак. Дурак.. Хаха..-сквозь тихий и безнадежный смех сказал Юнги.-Я пробовал, отец смог всё замять, а потом я получил уже от отца, а не Хосока. Тогда мне отец чуть не сломал руку,-Юнги улыбнулся, а потом снова расмеялся.
-Почему.. Почему ты смеёшься?-Чимин снова начинал плакать.-Я.. Прости, я так беспомощен.
-Конечно, ты беспомощен. Даже не пытайся. Только после школы я стану свободен. Только тогда..-Юнги устало вздохнул и направился в комнату.
-Ты куда?..
-Раны поможешь замотать?-с усмешкой сказал Юнги.-Снял на видео.. Идиот, хаха..
-Прошу, прекрати смеяться.. Я хотел помочь..-еще тихо плача, говорил Чимин, помогая идти Юнги.
"Почему я так беспомощен?... Как мне ему помочь?" Чимин никак не мог ответить на этот вопрос..
-Прекрати плакать. Раздрожает. Просто будь рядом, это и поможет мне,-теперь Чимин не понимал вообще:плакать ему или радоваться, что Юнги достаточно его присутствия?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionПак Чимин переезжает из-за чего переходит в другую школу. Прошлый класс был замечателен, но этот похоже нет. Юнги тут главный и Чимина решает сделать "главной мишенью" этого года.