13

1K 49 0
                                    

-Иди за мной.

Дойдя до моей комнаты ,я открыл её и пропустил Юнги внутрь. После зашел сам ,закрыв дверь на замок.
-Почему ты при—
-Тебя давно не было в школе.
-Юнги ,ты довольно не слабо меня избил,-почему-то я не испытывал страха. Скорее всего спокойствие и.. радость? Как будто появилась надежда ,что ему не плевать на меня ,что он снова извиниться...
-И правда, но ты сам был согласен на это. Разве я не прав?
Юнги был очень спокоен и расслаблен. Я стоял у двери ,а он по серидине комнаты ,рассматривая моё маленькое "убежище".
-Да. Ты прав..
На несколько минут повисло молчание.
-Ты удивительно..
-Спокоен?,-я был немного замешательстве ,совсем на секунду.
-Да ,именно.
-Мой брат снова уехал и моя ненависть поубавилась. Да ,и тогда.. Ладно ,что-то я разговорился.
Резко я опять почувствовал холод, но даже эти несколько минут спокойствия с Юнги, уже радовали меня. Потихоньку ,но он начинает доверять мне. Надеюсь это не пустые надежды...
-Ты надо—
Тук-тук.
-Мальчики ,я принесла вам попить чай и печенья.
Я открыл дверь и взял поднос у мамы ,поблагодарив её, Юнги тоже сказал "Спасибо". Поставив поднос на стол, я подашел к двери и снова закрыл её на ключ. Как будто отгараживая нас с Юнги от других людей дома.

Юнги взял чай и аккуратно отпил ,чтобы не ошпариться.
-Так ты надолго тут?
-Нет.
-Зачем пришел?
-А тебя это не устраивает?
-Н-нет, что ты.. я даже.. ну.. немного рад?..
-Хах, даже так. Не лсти себе. Я тут лишь узнать ,надо ли мне искать замену тебе. Сломанные вещи меня не интересуют.
-А.. Ну конечно, извини.
Юнги посмотрел на меня. Четко в глаза. Я не выдерживая такого ,отводил взгляд:
-Что-то не так ,Юнги?
-Да ничего. Просто смотрю.
-Оу, ясно..
Юнги допил чай и съел печенье.
-Ты не любишь своего брата?
-...
-Юнги?..
-Не задавай лишних вопросов. Мне уже пора.
-А ,хорошо.

Я проводил Юнги до двери. Он обулся и оделся.
-Возрашайся скорее,-быстро проговорил он и вышел.
-Мне же не послышалось?..
Я закрыл входную дверь на ключ, и зашел в свою маленькую комнатку.

Упав на кровать, я уснул. Я был рад ,что смог спокойно поговорить с Мин Юнги ,и даже кажется услышать довольно приятные слова. Вот бы его брат ,почаще уезжал.

От ненависти  до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя