Реакция 4(2)

8.4K 193 29
                                    

*Ты уснула у него на плече/коленях*
Статус:встречаетесь.
Персонажи: Неджи, Гаара, Канкуро.
____________

~Неджи~🦛

Трудное утро.

Трудный день.

Трудная ночь.

Для тебя это уже нормально. Встав на пост джоунина, ты все время стала посвещать заданиям и тренеровкам, чтобы показать себя другим и доказать свое умение. Ты часто ночевала в лесу и не возвращалась домой, где Неджи ждал тебя. Он знал, почему ты задерживаешься и мучаешь себя, ведь он такой же.

- Т/и, пора отдохнуть, - Хьюга в очередной раз видит тебя за тренеровкой на полигоне.

- Со мной все нормально, Неджи. Спасибо, что беспокоишься, - ты остановилась бить манекен и подошла к парню.

- Я принёс обед, поешь.

- Спасибо! - радостно сказала ты и приняла коробочку с горячей пищей.

Открыв ты закрыла глаза и вздохнула запах наивкуснейшей еды, что приготовил Неджи. Подумать только, Хьюга Неджи и плита - лучшие друзья.

Ты была удивлена, когда узнала об этой особенности представителя клана Хьюга, но не стала на этом зацикливаться. Главное, что он готовит для тебя и с любовью, остальное не важно.

Поев, ты поняла, что твои глаза начинают слипаться.

- После вкусного обеда, надо хорошо спать, - сказал Неджи и уложил твою голову на свое плечо.
Спустя пару минут ты уже сопела.

~Гаара~🦝

Жить с Казекаге в одном доме сложно. По сути, ты живёшь не со своим парнем, а одна. Гаара редко появляется дома, так как завал в резеденции не даёт ему отдохнуть и провести время дома.

Каждый день ты надеешься, что парень придёт домой и поспит, но твои надежды разламываются в дребезги. Ты устала от этого, но парня понимаешь и любишь. Ты знаешь, что он сам не в восторге, поэтому собрала для парня плотный обед и пошалага прочь из дома прямо к Казекаге.

Постцчавшись, ты услышала у ставшее "войдите" и открыла дверь. Перед тобой был самый что ни на есть Собаку-но Гаара в плаще  Каге деревни Песка и с уставшим глазами.

- Т/и?

- Это я, - улыбнулась ты и подошла к столу, - а это тебе! - и положила на стол тёплый кейс.

- Что там? Пахнет вкусно, - поинтересовался Гаара.

- Твоё любимое, Гаара.

- Да? Спасибо, т/и, большое спасибо. Я как раз не ел ещё сегодня.

Парень убрал подальше бумаги и принялся за еду. Похваливая тебя, он прожевывал пищу и расслабленно закрывал глаза. Ты же, в свою очередь, не теряя времени, стала просматривать документы что были на столе. Таким образом, пока парень ел, ты работала вместе него.

Неожиданно на плечо Гаары упала твоя голова. Парень удивился и посмотрел в твою сторону. Ты уснула. Похоже, нужная работа с документами - не твоё.

~Канкуро~🦔

Собаку-но как обычно был в своей мастерской. Он мог часами проводить в ней, дополняя и создавая как старые, так и новые марионетки. После войны он стал знаменит в деревне, благодаря своим творениям.

Ты часто сидела в этой же мастерской и смотрела на работу своего любимого. То, как он умело вырещает новые детали и спаивает их. Тебе нравилось смотреть на это, а Канкуро и не был против. Ты не мешала ему да и одному быть тоже не хотелось.

- Канкуро, - позвала ты его.

- Да, т/и?

- Иди сюда.

Плзвала ты его. Ты сидела на небольшом диване, укутавшись в плед. Парень был не против, поэтому спокойно встал со стула и подошёл к тебе.

- Садись, - сказала ты и похлопала с местом рядом с тобой.

Парень сделал там, как ты и хотела. Ты же, в свою очередь, немного отодвинулась от него и легла головой на его колени.

- Давай посидим так немного, а?

- Хорошо, т/и, как хочешь.

В итоге, спустя несколько минут бы оба уже сопели в обе дырочки.
_______
[576 слов]

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя