•|Пара|• Канкуро

2.7K 85 4
                                    

*Вы, как пара*
_________________

🦔 Вместо личного признания, он отправил вместо себя марианетку с письмом. Так как он стоял неподалёку, чтобы контроливать действия куклы, он слышал, как ты громко крикнула, что согласна с ним встречаться.

🦔 Ваши отношения похожи на ванильно-медовый период. Два романтика встретились и на или встречаться.

🦔 Вы любите устраивать друг другу свидания, поэтому каждый день у вас происходит что-то новое.

🦔 После начала ваших отношений, Канкуро переехал от брата с сестрой, чтобы вы могли встречаться у него дома без проблем.

🦔 Полсе его переезда и после года отношений, вы стали жить вместе.

🦔 Каждый день парень рисует себе фиолетовые полосочки, поэтому их рисуешь и ты себе. Иногда ты просишь помощи у парня, но тот часто говорит, что бтебе не надо из рисовать, ведь ты и так красива.

🦔 Гуляете ночью. Это была инициатива Канкуро, чтобы в момент твоего замерзания он дал тебе свою кофту, чтобы ты считала его ещё более милым и мужественным.

🦔 Когда парень идёт в другие деревни с Гаарой, то приносит тебе разные вкусности, которых нет в Суне.

🦔 Ты пыталась как-то помочь ему с марианетками, но ничего не ыходило, поэтому, если что, то ты занимаешь должность покрасчика.

🦔 Любишь взъерошивать его волосы, когда он снимает свой капюшон.

🦔 Парню краситься расчесывать твои волосы.

🦔 Канкуро не признает, но у него есть фетишь на твои кисти и пальцы рук.

🦔 Ты очень любишь, когда он катает тебя на своей спине.
______________
[243 слова]

______________[243 слова]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя