Реакция 10

11.7K 266 178
                                    

*т/и беременна*

Персонажи: Наруто, Саске, Киба, Неджи, Гаара, Канкуро, Шикамару, Какаши, Джарайя, Шисуи (это официальный состав парней в этом сборнике, и я НЕ БУДУ больше дабавлять новых персонажей).

Статус: женаты/встречаетесь.

PS: чувствую я, что тут будет больше трёх тысяч слов😂. Готовьтесь к долгому прочтению)))
______________

~Наруто~🦊

Ты, Тен-Тен, Ино, Сакура, Хината и Темари решили провести что-то на подобии девичника, но просто так. Собрались все в дома клана Хьюга, для этого Хината отжала две комнаты.

Вы все пришли к девушке и начали свой вечер. Ты, Темари и Хината готовили разные снеки, перекусы и вообще ужин, так как все у белоглазой собирались остаться с ночёвкой. Приготовили вы много, и от этого изобилия блюд, твой желудок урчал от удовольствия, ведь все это ты попробуешь и поделишь между своими подругами. Сакура, Тен-Тен и Ино занимались в это время приготовлением мест как спальных, как и для будущего ужина.

Потратив на подготовку часа полтора, вы наконец уселись за стол и начали ваш ужин, предварительно пожелав друг другу приятного аппетита.

- Итак, давайте сыграем в правду или действие? - предложила Ино, хлопнув в ладоши.

- Давайте просто в правду, сейчас мы не в том состоянии, чтобы что-то выполнять, - Тен-Тен поднялась с места и пошла за своим одеялком.

- Но так не интересно, - надула губы Яманака.

- Я согласна с Тен-Тен, давайте без действия, - сказала Сакура, после чего была принято, что пойдут лишь вопросы и на них нужно будет дать полный и развёрнутый ответ.

- Что ж, я начинаю, - Темари крутанула пустую бутылку от минералки, что лежала на столе и та указала на Сакуру, - Сакура, скажи, Саске тебе ничего не говорил о своём местонахождении?

- Нет... Он лишь сказал, что уходит в путешествия, а куда и насколько, не сказал.

- Хорошо, Сакура, вращай, - указала Ино.

Бутынка показала на Хинату.

- Хината, скажи, есть кто-то, кто тебе нравится?

- Д-да...

- Кто?

- Киба, - почти неслышно сказала Хьюга.

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя