*Вы, как пара*
________________🦃 Ты, мягко говоря, удивилась, когда увидела этого Учиху на пороге своего дома с букетом в руках. После его признания, ты думала несколько минут, а после, взвесив все "за" и "против", ответила взаимностью.
🦃 Саске не позволяет тебе близко подходить к Гааре и Наруто, а ты не знаешь почему.
🦃 Учиха ужасно ревнивый парень, поэтому ты стараешься не допускать моментов ревности с его стороны.
🦃 Когда Саске поцеловал тебя при всех, доказывая, что его сердце уже занято, его фанатки тебя чуть не загрызли.
🦃 Саске неприклонен, пока находиться на улице, но зато какой же он милый, когда вы переходите порог дома.
🦃 Вы с Саске ночами ходите в Ичираку, чтобы вам никто не помешал и устраивает там маленькие свидания.
🦃 Когда команда 7 прознала про отношения Учихи, - стали подкалывать его, но после перестали.
🦃 Сакура, хоть и первое время тебя ненавидела и хотела убить, стала твоей подругой, которая теперь имеет любимого и помогает иногда тебе с советами.
🦃 Ты знала про желание отомстить Итачи. Ты понимала его чувства, но ты знала, что его брат, который любил Саске и свою семью, не мог без причины убить свой клан, отмазиваясь своим'"Я хотел проверить свою силу.".
🦃 Тебе не удалось спасти Учиху-страршего, но зато ты смогла предотвратить его это "Я хочу уничтожить Коноху!"
🦃 Саске не верит людям, поэтому ты стала его опорой, которая всегда его поддержит, но в некоторых случаях отговорить от безумнлстей, что могут прийти ему в голову.
🦃 Вы с Саске много проводите совместного времени, поэтому знаете друг друга очень хорошо.
🦃 Как-то однажды Саске спросил тебя:
- Как думаешь, Учиха т/и, звучит?
- Ну, не знаю. Наверно и да, а что?
- Тогда... Ты станешь т/и Учиха для меня?
🦃 Вот так он и сделал тебе предложение.
__________________
[297 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Short Story[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...