Неджи (черновик 2)

4K 134 6
                                    

- Хината? Ты уже пришла? - спросила ты, сидя спиной к двери комнаты.

Вы с девушкой близки, могу сказать, что вы лучшие подруги. Ваша дружба зародилась ещё очень давно, ещё когда вы пошли в школу. Знакомясь с новыми друзьями, ты ещё тогда приметила девчушку, что еле могла сказать и слова, разговаривая с кем-то.

Спустя годы ваша дружба стала лишь крепче и Хината перестала заикаться, говоря с тобой. Вы часто бываете друг у друга дома, как и в этот раз. Хината пригласила тебя к себе с ночёвкой, говоря, что ей есть, что тебе рассказать. Сейчас же Хьюга вышла, так как её позвал её отец.

- Это не она, - послышался за твоей спиной низкий голос.

- А, Неджи, привет, - сказала ты и помахала парню в качестве приветствия.

- Тебе тоже добрый вечер.

- Тебе нужна Хината? Её вызвал отец. Она ушла где-то минут восемь назад, - сказала ты и посмотрела на настенные часы (они у них вообще были? Туплю я чёт) в комнате.

- Я знаю. Я пришёл к тебе.

- Да? А зачем? - ты полностью развернулась в сторону Неджи, сидя коленями на подушке, что тебе дала Хината.

Парень стоял, из-за чего тебе пришлось сильно забрать голову и смотреть на него. Ты, хоть парень и пытался это скрыть, видела, что он из-за чего-то нервничает или же волнуется.

- Что-то случилось? - аккуратно спросила ты, вставая и подходя ближе к парню.

- Я... - начал тот, но потом остановился, когда заметил, как пристально ты смотришь.

- Ты...

- В общем, тянуть в этом нет дела, так как мы ниндзя. Это же смешно.

- Что смешно?

- То, что я с лёгкостью убиваю людей, а признать тебе в том, что люблю тебя, я не могу, - на выходе сказал Неджи, после чего, осознав сказанное, посмотрел в пол.

Ты его таким ещё не видела: домашняя одежда, а на лбу не было его протектора, из-за чего ты могла спокойно рассмотреть "клеймо", как говорил сам Хьюга.

- Ты... меня любишь? - с запинкой повторила ты, а Неджи поднял на тебя свой взгляд.

- Да.

- Неожиданно.

- То, что я признаюсь тебе в любви?

- Нет, скорее то, что ты вообще кого-то полюбил. Извини, я не хотела тебя обидеть. Просто... просто ты немного отстранённый, да и к тому же, я думала, что ты будешь с Тен-Тен.

- Как много ненужных слов, т/и, - сказал парень и поцеловал тебя в щеку.

- Э... что? - ты пыталась совершить загрузку в своей голове, в то время как сам Неджи ушёл из комнаты.

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя