Черновик 2. Продолжение.

3.8K 151 6
                                    

Ребятки, я говорила, что заканчиваю этот сборник. Вы просили меня написать продолжения по черновикам, это было смешно, однако я все же не смогла оставить вас без продолжения... Наверно, это единственная прода, которую вы получите.

*Признание в любви*

Персонажи: Наруто, Какаши, Шисуи.
_________________

~Наруто~🦊

Ты сидела на скамейке и ела данго. Поедая предпоследний шарик, ты заметила, как рядом с тобой кто-то сел.

— Привет, т/и-чан!

— Привет, Наруто. Хочешь данго? — ты протянула парню палочку с последним шариком, а Узумаки, увидев это, улыбнулся и съел это из твоих рук.

Ты улыбнулась на это и выкинула мусор в положенное место, а после вернулась обратно к парню, даже не заметив то, как сильно покраснел джинчуурики.

— Ты что-то хотел?

— Эм, да... Понимаешь, это всё не я, а Сакура-чан... — промямлил тот.

— ?

— Может, будем встречаться? — парень смотрел куда угодно, но не на тебя.

— Как мило, я согласна.

— Отлично, д-датебаё-ё! — раскрасневшийся Наруто встал со скамейки и, убегая всё дальше от тебя, он крикнул громкое «Я люблю тебя!», из-за чего краснеть теперь пришлось тебе.

~Какаши~🐥

Вот, знаете, вроде взрослый человек, но не может уже собраться духом на протяжении уже тринадцати минут.

Ты стоишь прямо за углом и разговариваешь со своей подругой, что стоит перед тобой.

— Да что ты говоришь, т/и, Боже, не выдумывай, я вижу, как ты на Хатаке смотришь! — хихикнула та, а ты быстро закрыла ей рот рукой.

— То, что ты не шиноби, говорит о том, что следопыт из тебя абсолютно никакой. Неправда это всё.

— Ты смотри, как разнервничалась. Да мне даже шиноби не надо быть, чтобы видеть, как ты влюблённо смотришь на него, пока тот с кем-то говорит.

Услышав ваш разговор, парень понял, что терять ему всё равно нечего и, выйдя резко из угла, сказал:

— Т/и, ты мне нравишься. Давай встречаться?

— Ч-чего..?

— Встречаться. Ты и я. Согласна?

— Да-а-а? — неуверенно протянула та, смотря на подругу но той уже и след простыл.

Делать было нечего, ты согласилась.

~Шисуи~🐻

Прокручивая момент с признанием раз за разом, Учиха никак не мог придумать более достойный для тебя вариант. То он думал послать тебе цветы с открыткой, то думал попросить твою подругу позвать тебя в парк, где он и признается, то ещё что, а в итоге вышло самым неудобным для него случаем.

Лёжа у себя в кровати, парень спал, однако его сон нарушил внезапно показавшийся свет в комнате. Отлепив глаза, он увидел чей-то силуэт, но не смог разглядеть его.

— Чего ты меня будешь? — сказал он хриплым от сна голосом.

Ты захотела немного поприкалываться над ним и сказала:

— Это я, т/и. Ты ещё спишь, поспи ещё немного.

— Это сон?

— Угу.

— Ну, раз это сон и ты т/и, то я могу сказать это.

— Что именно?

— Я люблю тебя, — сказал в полудреме Шисуи, сразу же засыпая.

Прокручивая эту информацию, ты долго не могла понять, сказал он это по правде или просто прикольнулся, но, поняв, что парень не мог ничего придумать, будучи между сном и явью, ты днём снова наведалась к нему и сказала, что любишь его.

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя