•|Папа|• Саске

4.4K 151 8
                                    

*и/п как отец*
__________________

🦃 Часто нет дома, так как он хочет, чтобы ты жила в достатке.

🦃 Твои сверстники тебе завидуют, так как твой отец не только считается одним из сильнейших шиноби мира, так ещё и тот является близким другом Седьмого.

🦃 Часто за тает тебя спящей на диване, когда возвращается домой. С одной стороны он рад, что ты ждёшь его, а с другой стороны он беспокоится о твоём здоровье, ведь спать в сидя чем положении не является чем-то полезным.

🦃 Готовка у вас разделена: если он готовит завтрак, то ты моешь посуду и наоборот с другими приёмами пищи.

🦃 Ты часто говорила отцу, что хочешь себе такие же глаза, как и у него, ведь такой шаринган очень редок, на что твой отец всегда говорит тебе, что лучше не стоит, не делая раскрывать свое печальное прошлое.

🦃 Тренерует тебя так часто, как он может. Старается сделать то еьч сильнее, чтобы ты могла постоять за себя на тот случай, если его не будет рядом.

🦃 Был невероятно счастлив, когда узнал, что у тебя появился третий томое.

🦃 Когда ты спрашивала у Саске об остальных членах клана, Саске говорил лишь то, что все люди клана, которых он знал, были очень сильными и добрыми.

🦃 Так как его семья исчезла из его жизни достаточно рано, он не мог спросить ни у кого совета о том, как ему с тобой вести и что делать, поэтому он часто делает что-то странное для тебя, но он надеется, что всё нормально.

🦃 Суйгецу и Карин часто рассказывают тебе о том, каким был твой отец, из-за чего им потом достаётся от Саске, так как он не хочет, чтобы ты считала его тираном или кем ещё по хуже.

🦃 Когда ты пришла домой и сказала, что тебе один парень признался в любви, мужчина просто выпал из этого мира. Он даже осознать не успел, что прошло уже так много времени от твоего рождения, что ты уже стала нравиться другим парням.

🦃 Когда ты сказала, что у тебя появился парень, Саске попросил немедленно познакомить их, чтобы тот точно знал, может ли Учиха доверять ему или тот на следующий день окажется в деревне песка.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя