Реакция 28

7.4K 95 9
                                    

Заказ от @user88787699

*Во время свадьбы и/п и т/и на деревню напали. И/п отправился помочь, но погиб*. Да здравствует стекло! Давно я его не писала.

Персонажи: Наруто, Гаара, Неджи, Саске, Киба, Какаши, Шикамару.

Рs: кексик, извини, что так поздно, просто никак не могла вылезти из своего завала в учёбе и работе.
_________________________

~Наруто~🦊

— Согласны ли вы, Наруто Узумаки, взять в законные жёны т/и т/ф?

— Да.

— Согласны ли вы, т/и т/ф, взять в законные мужья Наруто Узумаки?

— ..... — не успела ты произнести это слово, как вдалеке послышался ряд взрывов.

Среди приглашённых по слышались взволнованные возгласы и у некоторых граждан и крики вырвались из их уст. Посмотрев на своих друзей, ты увидела в их глазах решимость и поспешила сделать несколько шагов, дабы спуститься с этой небольшой "сцены" и пойти помочь деревне, как тебя тут же перехватили и прижал к себе.

— Наруто..?

— Т/и, прошу, останься здесь и помоги Какаши с Ирукой эвакуировать жителей.

— Н-но мои техники хорошо подходят для нападения...

— Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, т/и. Останься, — сказал пшеничноволосый уже немного надавливая на тебя своим голосом.

— Хорошо, — подавленно сказала ты и, обняв жениха на прощание, направилась эвакуировать жителей деревни в безопасные места.

Сидя в этом самом безопасном месте, ты нервно ходила туда-сюда и пыталась как-то совладать со своими эмоциями. С одной стороны ты понимала, что Наруто — очень сильный шиноби и не может просто так проиграть.

«А если очень сильный противник? А если с ним что-то случиться? А если...» — ты уже не могла сдерживать слёзы, постоянно накручиваю себя.

Ты уже хотела встать и пойти на помощь, но вдруг услышала, как кто-то из толпы крикнул:

— Он вернулись!

Ты, радостная, что всё обошлось, бежишь к жениху в надежде увидеть его немного побитым и отругать, но замечаешь лишь то, как его на руках несёт Саске, и в надеждой на глазах посмотрев на Учиху, ты молилась всем богам, чтобы тот сказал, что Наруто просто потерял сознание, но тот лишь горько показал отрицательно головой. Не сумев устоять на ногах, ты падаешь на колени и слезы глажом стекают по твоим щекам, из-за чего глаза наливаются кровью. Ино по ходит к тебе и сгребает в свои объятия, после чего ты, не в состоянии ничего сдедать, лишь плачешь на плече куноичи.

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя