👺| Бомбёж автора.

2.8K 95 71
                                    

Что ж. Я захотела выговориться. Как бы оно, наверное, странно не звучало, но хочу вам рассказать о том, что меня действительно раздражает. /ОСТОРОЖНО, МАТЫ/

Давайте начнем с самого простого, я когда-то давно, в 2019 году, это было в августе, зарегистрировалась в wattpad в первый раз и я зарегистрировалась туда только для того, чтобы читать различные интересные истории, фанфики и другие вещи, которые выкладывают люди в интернет. Я вообще даже не думала о том что буду что-то писать и выкладывать чтобы это читали другие люди, но в скором времени я начала. Но сейчас не об этом.

В общем. В 2019 году я зарегестрировалась здесь и начала читать разные фанфики по аниме и k-pop. Сначала всё было нормально: я находила фанфик, видела, что у него много просмотров и звёздочек и начинала его читать. Возможно, тогда я была не грамотной или ещё что, но со временем я заметила, что есть истории, которые, блять, набирают по 100 или более тысяч просмотров, а когда я заходила, то из моих глаз просто, блять, кровь начинала течь. Нет, я ничего против не имею такого, я наоборот очень рада, но, сука, это вообще как? КАК, БЛЯТЬ!? Я знаю столько таких фанфиков, что просто несчесть, но я заебалась просто. Иногда бывает, что описание, вроде как, интересное, хочешь почитать, но, блять, когда начинаешь чтение, то просто умираешь от орфографического инсульта.

Блять, вот реально. Меня заебало то, что люди проходят мимо реально хороших, интересных, ГРАМОТНЫХ работ и читают этот пиздец. Конечно же, мы с вами понимаем, что все эти истории пишут дети лет 10-11 или даже 12 (НО БЛЯТЬ, В 12 ЛЕТ Я УЖЕ ЗНАЛА ХОТЯ БЫ ОСНОВЫ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА), но, знаете, что самое смешное? В таких фанфиках часто встречаются постельный сцены... Не, я против них ничего не имею, но... ДА БЛЯТЬ, Я ИМЕЮ ПРОТИВ ЭТОГО МНОГО ВСЕГО, ЗНАЕТЕ ЛИ. Особенно, если учитывать то, что там не что-то нормальное, а какой-то полный пиздец. Я не любитель постельный сцен, но если это что-то действительно стоящее, я почитать могу, но это я читать никогда не была намерена...

На самом деле я уважаю авторов, которые из других стран, как Украина, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Армения и так далее, где русский язык является вторым языком обучения, но не их родным, ведь эти люди пишут и стараются это делать так, настолько их этому обучили. Таким людям я готова поклониться. Однако те, кто из России и допускает просто наидичайшие ошибки по типу "Он пришОл", "Он прЕжал мИня к стене" и тому подобное, я просто вылетаю из этого мира и меня долго не могут подключить. Честно? Я очень уважаю грамотных авторов, коим я не очень - то и являюсь, так как у меня тоже часто появляются ошибки (даже сейчас они 100% у меня есть, но меня реально бомбит, просто распирает).

Опять же, ребятки, я рада за тех, у кого много просмотров на их работах, но, пожалуйста, не забывайте и про тех, кто на самом деле старается писать, не допускать ошибки в словах и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает, что делает и пишет.

Всем хорошего утра, дня, вечера, ночи. Пока)
_____

Фууууух, я хоть выговорилась, спасибо, что прочитали этот бред.))))) и да, вы тоже можете написать сюда то, что вас бесит или раздражает. Считаете это уголком для проблем.)

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя