•|Близнецы|• Наруто

4.9K 183 34
                                    


*Когда вы близнецы*
__________

🦊 Из-за твоего рождения, вторая половина Курамы стала находиться в тебе, а не в Минато.

🦊 Вы с Наруто жаждали внимания, из-за чего очень часто попадали в переделки.

🦊 Если в вашем дуэте Наруто атакующее звено, то ты - мозг и стратег.

🦊 Узумаки часто говорили брать с тебя пример, так как ты, в отличие от него, не сбегала с уроков и не спала на них.

🦊 Ты очень часто помогала Наруто осваивать новые для него техники и заставляла все учить, что он ненавидел.

🦊 Из-за того, что у него есть ты, то у вас дома нет беспорядка, так как ты ненавидишь срач, через который не видно даже пола.

🦊 Когда Джирайя забрал парня с собой, то тот заставил саннина взять и тебя тоже, потому что вы - близнецы и никогда не были порознь.

🦊 По той же самой причине и ты овладела режимом отшельника, однако с Курамой ты подружилась быстрее Наруто, из-за чего тот тебе немного завидовал.

🦊 После 4мвш, ты стала инициатором отношений Хинаты и Наруто

🦊 Рамен 24/7... Не-а, ты не позволяла есть столько лапши и поэтому вы иногда питались и полезными продуктами.

🦊 Ты родилась раньше него на пол часа, поэтому в детстве говорила:"Мне можно, я старше!"

🦊 Когда он стал Хокаге, ты была очень за него рада, а также часто помогала ему в работой, из-за чего он мог провести больше времени с семьёй.

🦊 Вас прозвали Лисьим дуэтом, потому что ваша чакра была одинакова как в обычной жизни, так и в режиме хвостатого.

🦊 В детстве вы всегда защищали друг друга.

🦊 Когда Наруто встретил отца, он рассказал, какой он и то, что он был четвёртым Хокаге. Тоже самое и с мамой.

🦊 В то время как у Наруто волосы отца, твои тебе достались от матери.
_________
[303 слова]

 _________[303 слова]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя