*Т/и нарушила закон шиноби*
Персонажи: Шикамару, Киба.
__________________~Шикамару~🐨
- Есть, Цунаде-сама! - крикнули четверо чуунинов и вышли из кабинета.
Тебе, Шикамару, Тен-Тен и Ли было приказано отправиться в деревню Звука и попытаться подписать мирный договор. Цунаде не отправилась сама, так как была по уши в бумагах, из-за чего вовсе не выходила из своего кабинета.
Пройдя половину пути, вы остановились, чтобы сделать привал и переночевать, так как шли весь день.
- Тен-Тен, пошли к озеру и искупаемся? - спросила ты у девушки, на что та кивнула.
Вы с Тен-Тен хорошо отдохнули и вернулись назад.
* * *
Обратный путь пошёл у вас достаточно радостно, так как вам удалось пройти мимо черствости этой деревни и подписать соглашение о сотрудничестве деревень.
Вы вышли из деревни Звука совсем недавно, поэтому были полны сил, однако поели перед этим достаточно много, так что передвигадисб достаточно лениво и медленно.
- Т/и-чан, давай наперегонки? - спросил Ли, подбегая к тебе и весело улыбаясь.
- Ой, Ли, давай немного позже, мне не очень хочется, чтобы весь мой обед вышел из меня обратным путём.
- Я запомню, т/и-чан! - крикнул парень, убегая вперёд.
Вы шли, разглядывая местность и болтая друг с другом, в это время Шикамару шёл впереди вас. Сзади шёл Ли, который сказал, что будет защищать вас с Тен-Тен, хотя вы в этом и не нуждались, оданко отказать не смогли.
Спустя примерно километр такого пути, в вас полетел град кунаев, как обычных, так и с взрывными свитками. Как оказалось, на вас напали пятеро шиноби.
- Что вам от нас надо?! - крикнула Тен-Тен, после чего послышался ответ одного из них:
- Нам приказали убить малышей из Конохи с посланием:"Звуку никогда не суждено дружить с Листом!" - с этими словами они все побежали в вашу сторону с боевым кличем.
Именно тогда ты смогла рассмотреть их лица, на лбах которых были протекторы деревни Звука.
- Но мы подписали документы! Как такое могло произойти!? - крикнула ты, сражаясь с одним из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Short Story[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...