*Когда у т/и и и/п есть ребёнок, но он о нём не знает*
____________________~Саске~🦃
Ты, что было достаточно часто, была в гостях у Сакуры так как она является твоей лучшей подругой.
Попивая чай, вы обсуждали разные новости, что узнали от других.
- Т/и, слушай, я узнала, что Саске вернулся в деревню... - аккуратно начала та, но, увидев твоё грустное лицо, поспешила обнять тебя.
- Я... я слышала об этом, но... как я расскажу ему о ней? Может, он подумает, что у меня есть муж и всякое такое и больше не появится в нашей жизни?
- Т/и, как ты можешь такое говорить!? - начала тихо возмущаться Харуно. - Он - отец вашей с ним малышки! Киёко же полная его копия, т/и...
Пока Сакура пыталась образумить тебя, из другой комнаты выбежала маленькая девочка с тёмными волосами и такого же цвета глазами.
- Мам! Мам! - девушка побежала к тебе и потянула за край твоей кофты.
- Что, малыш? - ты вытерла поступившие к глазам слёзы и посмотрела на дочь, после чего улыбнулась.
- Пойдём, я покажу тебе, что я нарисовала! - девочка потянула тебя за руку, из-за чего ты, хихикнув, поднялась с дивана и пошла за дочерью.
Киёко дошла до маленького столика и взяла с него листок с рисунком и потянула тебе.
- Мам, смотри, тут все мы: я, ты, тётя Сакура и папа.
- Но, малыш, ты же папу никогда не видела, - грустно сказал ты. От собственных слов тебе на душе стало настолько тошно, что хотелось выбежать из квартиры Харуно и убежать, куда глаза глядят.
- Я видела фотографии папы у тебя в комнате. Ты говорила, что он похож на меня, так?
- Да, - улыбнулась ты из-за её слов.
- Во-о-т, - протянула она. - я нарисовала папу таким, какого я себе представляю.
- Это очень красиво, Киёко. Напомни мне по дороге домой купить рамку, чтобы положить туда этот рисунок и повесить его у нас дома, хорошо?
- Да! - радостно сказала та и обняла тебя за ноги. Ты опустилась на корточки к дочери и обняла ту.
Вы, ещё немного поговорив с Сакурой, оделись и ушли из дома куноичи, дабы не докучать ей своим присутствием. Та, конечно же, говорила вам остаться на ещё какое-то время, но ты, одев дочке уличные сандалии, сказала, что тебе ещё готовить ужин, из-за чего поспешила уйти домой, держа Киёко крепко за её маленькую ручонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Cerita Pendek[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...