•|Близнецы|• Саске

5K 194 44
                                    

*Когда вы близнецы*
_________

🦃 После гибели клана, вы оба очень сложно переживали первое время.

🦃 Ты была той, кто не желал мести Итачи. Тебе лишь было интересно, зачем он это сделал.

🦃 В Академии, после выпуска, вы оба нареклись, как лучшие ученики года.

🦃 Ты - точна копия брата, лишь с длинными волосами.

🦃 Из-за твоего присутствия, Учиха старший - он старше тебя всего на пару десятков минут, что иногда было обидно, - был более эмоционаоен, но лишь только с тобой, так как другим он не доверял.

🦃 Почти что не подпускать тебя к Наруто, говоря, что, мол, ты от Узумаки можешь заразиться идиотизмом.

🦃 Ты, как и Саске, смогла получить мангекё, но каким образом, ты никому никогда не говорила.

🦃 Когда парень уходил к Орочимару, он забрал тебя с собой и попросил сделать его тебе точно такую же.

🦃 "Близнецы-Учихи" - так вас называет Наруто.

🦃 Когда Сакура узнала, что ты его сестра - близнец, то сразу же начала липнуть о вопросами о нём, на что ты грубо отшивала её, хотя она тебе нравилась.

🦃 Хината стала для тебя самой лучшей подругой, так как вы с ней похожи. На эту дружбу Саске лишь цокал, оргументируя тем, что ты могла выбрать кого лучше и сильнее. Потом он передумал.

🦃 Когда ты и Саске вернулись в деревню, ты стала учиться медицине, чтобы стать как Саку, Ино и Цунаде, ирьёрином.

🦃 Очень долгое время Саске не делал видеть рядом с тобой других парней, так как он привык, что вы всегда вместе, как, например, были у Орочимару.

🦃 Когда должен был состояться бой между Итачи и Саске, ты прервала их, обнимая старшего Учиху и спрашивая, зачем тот уничтожил клан.

🦃 Как итог, Итачи жив, а ты и Саске счастливы со своими семьями.
________
[290 слов]

 ________[290 слов]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя