*Т/и стала маленькой*
Статус: друзья/встречаетесь.
Персонажи: Наруто, Саске, Неджи, Шисуи.
Предупреждение: ошибки в речи т/и специальные, не надо их исправлять, хорошо? И ещё, тут везде будет возраст 16-18 лет, но Хокаге будет Цунаде(кроме Шисуи, конечно). Приятного чтения~
_______________~Наруто~🦊
Парень был рад, когда Пятая вызвала его к себе, но после сконфужен, ведь вместо очередной крутой миссии, та протянула ему тебя, которой было на этот момент около трёх лет.
- Бабуля, а что мне с ней делать? - Наруто посмотрел на тебя, что стояла рядом, обнимая того за ногу всем телом.
- Я бы не хотела тебя оставлять с ней, так как не очень-то и доверяю тебе детей, Наруто, - а после, увидев его взгляд, дополнила, - однако ты ответственно относишься ко всем миссиям, поэтому, считай, это она и есть.
- А почему именно я?
- Когда т/и-сан очнулась, то по фотографиям узнала лишь вас, Наруто-кун, - ответила за Пятую Шизуне.
-Вот как...
Наруто посмотрел на тебя, а ты, смотря на него, улыбалась, от чего парень сразу же улыбнулся и взял тебя на руки.
- Хорошо, я посижу с ней, даттебаё!
После его взгляд изменился, и он стал озадачен.
- А это надолго?
- Она будет в таком состоянии лишь день. Завтра все должно прийти в норму.
- Хорошо, бабуля Цунаде. Что ж, мы пойдём, да, т/и? - Узумаки посмотрел на тебя, а ты кивнула, - пока, бубля Цунаде, пока сестрёнка Шизуне.
- Пока, Наруто-кун.
- Пока-пока.
Выйдя из резеденции, Наруто первым делом поставил тебя на ноги, а после, остановив тебя, ведь ты хотела пойти играть, спросил:
- Т/и, что ты хочешь делать?
- Хочу игвать! - радостно сказала ты, невыгоравивая из-за возраста букву «р».
Наруто на это требование лишь улыбнулся и, посадив тебя к себе на спину, наклонился, чтобы не уронить тебя.
- Тогда, поехали! - улыбаясь, сказал Наруто, после чего он побежал с тобой на спине бегать по деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Short Story[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...