Да уж, автор немного* #бнулась, раз что-то сюда выкладывает и даёт вам на что-то надежду, но у меня это в черновиках уже больше трех месяцев! Что мне поделать? Удалять жалко, так что... Вот вам и глава. Кстати, я НЕ думаю, что буду сюда что-то писать, просто я тогда совсем забыла про этот черновик, так что выкладываю его сейчас. Слышите? Я не буду продолжать этот сборник!
*Твои родители против ваших отношений*
_________________Наруто🦊
— Какого черта я узнаю от своего коллеги о твоих похождения с этим отродьем!?
Твой отец вернулся с миссии достаточно рано, а ты и предположить не могла, что кто-то из его знакомых может вот так вот просто рассказать об этом. Наруто часто тебе говорил, чтобы ты рассказала о ваших отношениях, но ты все это время боялась именно того, что и произошло. Отец не то, что против, он даже слышать об этом не хочет.
— Отец, прошу, выслушай меня, – пыталась ты сказать хоть что-то, но он не давал тебе почти и слова сказать.
— Какого черта?! — ваза твоей матери полетела в стену. Мать умерла, когда тебе было три, поэтому ты её особо и не помнила, но отец часто рассказывал, что эта ваза - одна из её любимых вещей. — Я от чужого человека узнаю, что у тебя есть парень, да ещё и этот паршивец! А ты что? Через пару дней прибежишь и скажешь, что беременна от него?!
— Папа! — возмущение было не занимать, так как вам всего 15, а вы даже не ночевали друг у друга.
— Что «папа»? ЧТО «ПАПА»?! ДОЧЬ НЕУГОМОННУЮ ВЫРАСТИЛ, ДА «ПАПА»!? Я ТЕБЯ ДЛЯ ЭТОГО РАСТИЛ, КОРМИЛ И ОДЕВАЛ!? ЧТОБЫ ТЫ ОШИВАЛАСЬ С ТАКИМИ, КАК ОН!?
— Да что же ты такое говоришь? — слезы начали предательски течь из твоих уже красных глаз, а голос начал дрожать.
Отец кричал и кричал, пока ты не дала тому пощёчину и не выбежала из дома. Ты не появлялась там на протяжении нескольких дней, а когда вернулась, то твой отец ни спросил о том, где ты была, ни поднял старую тему. Ничего. Будто бы этого всего и не было.
Саске🦃
Ты шла домой после одиночной миссии по лесу, после чего почувствовала чужую руку на своей талии и вывернула тому руку.
— Саске? Какого дьявола!? — ты отпустила несчастного, а тот, не проронив и слова, поцеловал тебя.
— Что это было?
— Я соскучился.
— Что бы ты и соскучился? Не смеёшься надо мной? — ты изогнула бровь, а Учиха на это лишь цокнул.
— Ладно-ладно, прости. Я не могла не пошутить на этот счёт, — ты обняла черноволосого и в этот момент прямо с ветки дерева спрыгнула твоя мама.
— И что это такое? — она сложила руки на груди и осмотрела вас и провела рукой ваш силуэт сверху вниз.
Саске не знал твою мать, поэтому, считая ту потенциальным врагом, он одной рукой отгородил тебя за свою спину, а другой схватил свою катагу и достал ту из ножен, направив её на женщину.
— Саске, стой, — ты схватила его за руку и попыталась остановить.
— В таком раскладе, молодой человек-отступник, я не позволю вам даже близко подойти в своей дочери. Т/и, пошли.
Она подозвала тебя рукой, а шаринган парня исчез, пытаясь понять слова женщины, а когда понял, то схватил тебя за руку и снова завёл за свою руку.
— Вы не имеете права решать за свою дочь. Если она хочет быть со мной — она будет и вы не смеете быть против.
— А если и буду? — женщина хмыкнула и снова сложила руки на груди.
Саске ухмыльнулся и, положив катану обратно в ножны, сказал:
— В таком случае, вы её больше не увидите, — Учиха поцеловал тебя в щеку и скрылся в листве деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Krótkie Opowiadania[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...