*Т/и - последствия опыта Орочимару*
Персонажи: Саске, Наруто, Неджи.
________________~Саске~🦃
- Зачем ты меня звал? - Саске зашёл в кабинет Орочимару, где тот проводил эксперементы над живыми существами.
- Хотел тебя познакомить кое с кем, Саске-кун, - спокойно сказал мужчина, после чего отошёл в сторону, таким образом открывая вид на тебя, что стояла и мялась, даже не поднимая своей головы.
- Т/и, это Саске. Саске - это т/и. - представил всех он.
- И кто она? - с раздражением спросил Учиха.
- Она - результат моего положительного эксперемента, Саске-кун. Т/и имеет скрещение двух генов великих кланов, поэтому я считаю, что она придётся тебе по душе.
- С чего это? Она даже не человек, так каким это образом она может быть мне по душе?
От этих слов ты резко посмотрела на него и на твоих глазах появились слёзы.
- Ну-ну, т/и, не надо так расстраиваться, - мужчина подошёл к тебе и погладил по голове, от чего ты стала тихо всхлипывать, - Саске-кун, не стоит разбрасываться столь огорчительными словами, т/и очень ранима, так как она, все же, девушка, хоть и не рождена тем же путём, что и ты.
- Тц, мне все равно.
С этими словами парень покинул помещение и захлопнул дверь, от чего ты немного дёрнулась в руках Орочимару, а потом посмотрела на "родителя".
- Орочимару-сан, а почему он так отреагировал?
- Ему непривычно видеть здесь девушку, всё же он тут единственный подросток. Ты должна понимать, что в этом возрасте люди могут делать много странного из-за своих подростковый предубеждений. Дай ему время, хорошо?
- Д-да...
* * *
Ты стала часто появляться на его тренеровках, от чего Учиха закатывал глаза и даже не смотрел в твою сторону. Ты и не пыталась получить от него внимание, Орочимару сказал тебе следить за его тренеровками, чтобы научиться и самой уметь сражаться, так как ты, все же, являешься эксперементом и помнишь свою жизнь уже в теле четырнадцатилетней девушки.
- Прекрати приходить сюда, - сказал тебе в один день Саске, закончив тренеровку.
- Почему? Я тебе мешаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Short Story[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...