*Аu Омегаверс.
И/п как омега/альфа.*Примечание: более подробная информация (хотя её и информацией нельзя назвать) находиться в части 1.
Персонажи: Шисуи, Гаара, Канкуро.
________________~Шисуи~🐻
«Омега»
Парень-омега с шаринганом. Когда ты узнала о том, что один из сильнейших Учих является омегой, да ещё и твоим истинным, ты не могла поверить своим ушам. Это же какое чудо тебе досталось! Шисуи всегда тебя слушается и, конечно же, говорит и свое мнение, которое ты слушаешь и всегда поддерживаешь. Омежка однажды признался тебе, что до начала ваших отношений часто смотрел на тебя и мечтал, чтобы ты была его альфой, а он - твоим омегой. На это признание ты лишь захихикала, а уши и щеки Шисуи тут же заалели, ведь он подумал, что ты смеёшься с его глупых мечт, но ты лишь поцеловала его в щёчку и сказала, что очень рада вашей истинности и тот тут же просиял.
Шисуи часто просит тебя купить ему какие-нибудь сладости, а ты с радостью это делаешь, ведь что не сделаешь своему милому омежке.
Течки у Шисуи проходят в горé сладкого, но ты не против, ведь так он отвлекает себя от болей в области живота. Конечно же, слишком много ты ему есть не позволяешь, но стоит тому соcтроить глазки, как ты тут же таешь, а твоя альфа внутри просто расплывается в лужицу. В итоге, ты не даёшь ему есть сладкое в после течное время, на что тот часто дуется на тебя, устраивая антиальфий байкот.
«Альфа»
Твоя омега внутри ликовала настолько, насколько это вообще возможно. Представь, стоишь ты со своими подругами-омегами и к тебе подходит Учиха Шисуи, известный своими умениями в бою и сильнейшим, вместе с Учихой Итачи, шаринганом, и просит тебя отойти вместе с ним. Ты, конечно же, согласилась, а после этого разговора была настолько счастлива, что, придя домой, ты сразу же рассказала родителям о том, что ты нашла своего истинного и тот предложил тебе встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Short Story[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...