Фанатам Гарри Поттера посвящается: au про школу магии и волшебства! Приятного чтения~.
Предупреждение: в основном тут будет про Слизерин и Гриффиндор, так как я больше всего знаю про эти факультеты.
Персонажи: Шисуи, Какаши.
_________________~Шисуи~🐻
- Какой же ты придурок!
- Извини меня, т/и, - виновато говорил парень.
- Извинениями ты от меня не от делаешься, Учиха, припомни мои слова.
- Хочешь, где-то через недельку мы сходим в Хогсмид? Я куплю тебе что-нибудь, м?
- Ты сначала на ноги встань, потом уже будешь что-либо говорить.
Ты села рядом с парнем у койки, где он и лежал. Шисуи является забивалой в квиддиче и ему сильно попало мячом по ноге, от чего та сломалась, раздрабливая кости на несколько кусочков.
- Зачем ты вообще решился играть в квиддич...? - тихо спросила ты парня, не желая слышать ответ, ведь и так его знаешь.
- Т/и...
- Я знаю, что ты любишь эту игру, Шисуи, но я очень сильно за тебя волнуюсь. Если сейчас мадам Помфри за пару дней сможет вылечить тебя, то потом не факт, что ты отделаешься лишь переломом ноги и парой ушибов.
Тебе горько осознавать, что твой лучший друг вот так вот беспечно и по собственной воле идёт себя колечить.
- Прошу тебя, Шисуи, будь осторожнее.
- Обещаю, но при одном условии.
- Каком? - не поняла ты.
- Будешь моей девушкой, тогда и буду осторожнее.
Шисуи подмигнул, а ты немного покраснела.
- Мне считать это за ответ? - спросил парень, наблюдая за тобой.
- Д-да...
- Отлично, тогда с этой минуты ты официально моя девушка, так что я обещаю впредь быть очень осторожным, чтобы моя девушка за меня не волновалась.
- Вот тебе шестнадцать, а ведёшь себя как одиннадцатилетний мальчик.
- Шестой курс мало чем отличается от первого, - подметил парень, после чего вы оба засмеялась.
-Т/и, часы посещения больных окончен, прошу выйти из лазарета, - в помещение зашла мадам Помфри, после чего ты попращалась со своим новоиспеченным парнем и ушла в гостиную своего факультета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Proză scurtă[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...