*Ханахаки*
Персонажи: Шикамару, Неджи, Гаара.
___________~Шикамару~🐨
Любимый гений, ленивый гений. Такой он - Шикамару Нара. Видеть его каждый день - лучшее, что может с тобой быть. Ты восхищалась его умом и умениями. Его способности, что он даже и не тренеруется, по сути, каждый раз заставляют тебя чувствовать колыхающихся бабочек внутри. Его лицо, такое сосредоточенное лицо, хмурые брови и серьёзный взгляд, будоражат кровь, что течёт по твоим жилам с неистово сторостью. Каждую ночь представлять, как вы ходите вместе по улицам и держитесь за руки, как он учит играть тебя в шоги, чтобы сыграть с тобой - все это ты представляла себе и надеялась, что такое будет на самом деле, но, увы, в глубине души ты понимала, что этому не бывать.
С каждым днём горло болит сильнее. Эти ужасные лилии, такие прекрасные, но и ужасные лилии, что каждый день выходят из твоего тела из бронх, далее по трахеям и выходят уже из твоего рта. Каждый вечер ты выносила мусорные пакеты, полные белых лепестков.
С недавних пор, горло стало жечь. Жечь настолько, что терпеть уже не было сил, от чего хотелось быстрее закончить это. Харкать лилиями отвратительно, особенно, если они стали проходить целыми бутонами, да ещё и измазаннын кровью. Это начало бесить. Жизнь любимому своим существованием портить не хотелось, поэтому ты, собрав всю волю в кулак, направилась прямиком к портрета Хокаге. Умереть от не ответной любви - плохо, но не знать о чувтвах второго - как-то хуже. Шикамару почти никогда не обращал на тебя внимания, да он ни на кого особо внимания - то и не обращал. По одному только его взгляду на тебя, было понятно, что ничего особо он к тебе и не чувствует, поэтому, было проще умереть сразу, самой, даже зная, что самоубийство - один из грехов человека. Проще было самой умереть, чем каждый день страдать и отхаркивать кровь, что выходит вместе с бутонами, из-за чего после дико режет горло изнутри, что даже говорить становиться больно.
Вот, ты стоишь на обрыве, прямо под тобой находиться вырез второго Хокаге. Ты вдыхаешь воздух в последний раз, наслаждаясь красивым переливающимся от голубого на золотистый, а после и малиновый закатом. Выходнув воздух из лёгких, ты делаешь шаг.
...
....
.....
Не получилось. Ты пыталась хоть как-то шевельнуться, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Kurzgeschichten[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...