*У вас брак по расчёту*
Персонажи: Наруто, Саске, Киба, Какаши, Гаара, Неджи, Шисуи, Канкуро, Джирайя, Шикамару.
________________~Наруто~🦊
Даже не смотря на ваш нежелательный брак, парень общается с тобой также, как и раньше, так как вы с детсва были друзьями. Этот брак для вас мало что значит, поэтому вы просто продолжаете общаться друг с другом как друзья. Единственное, что изменилось для него, так это то, что он теперь несёт ответственность не только за себя, так и за тебя - его жену.
~Саске~🦃
Этот парень просто не обращает на тебя внимание. Ему, говоря простым языком, на тебя по барабану. Ему все равно на то, что ты делаешь, где ходишь, не находясь дома, все рано на твои увлечения и все в таком духе. Это лишь брак по расчёту, от чего была воздвинута высокая стена льда между вами и вашими отношениями.
~Киба~🐶
Этот парень вовсе и не был особо против. Киба считал, что ты очень сильная девушка, плюсом ещё и можешь поддержать любой разговор. Хоть вы и поженились по особым причинам, неприязни между вами не было и вы часто проводили время вместе. Вы ходите гулять, разговариваете вечерами и все, что, собственно, делают любые парочки. Киба считает, раз вы поженились, то должны вести себя как пара.
~Неджи~🦛
Даже не смотря на то, что брак был лишь из-за выгоды, Хьюга оставался верен тому, что ты отныне его законная жена. В случае чего он всегда поможет, а также встретит тебя, если это потребуется. Он всегда готов заступиться за тебя и твоё достоинство, ведь он твой муж и не позволит порочить хрупкое сердце своей жены. В общем, ведёт себя как мужчина.
~Какаши~🐥
Копирующий ниндзя сначала даже и не общался с тобой, но в один день у вас завязался небольшой разговор, после которого вы узнали, что имеете очень много общего, от чего стали общаться ещё больше. Со временем мы стали как брат и сестра, кроме того перестали друг друга стесняться и кто-то мог даже предположить, что вы, все же, полюбили друг друга.
~Гаара~🦝
Он почти все время проводил на посту Казекаге. Дома практически не появлялся, от чего тебе на душе было спокойно. Отдать тебя насильно замуж за монстра для тебя казалась сумасшедшей идеей. Всё же, когда парень появлялся дома, то даже и не смотрел на тебя. Ты для него не более, чем сожитель. Он знает о твоей неприязни к нему и чувствует, немного, но тоже самое и к тебе.
~Шисуи~🐻
Этот парень, как и Наруто, всегда был весёлым и не позволял грустить тебе, это вас и сблизило. Учиха всегда старался сделать тебя счастливее, ведь ты стала официально его женой, поэтому он дал себе, как и тебе тоже, клятву, что не позволит даже и слезинке скатиться по твоей щеке.
~Канкуро~🦔
Вы друг для друга были знакомыми, после товарищами. Ты знала, как много времени тот проводит у себя в мастерской, поэтому часто приходила к нему и приносила обед, а иногда и ужин. Канкуро никак к тебе не относился, но после стал более тепло разговаривать, а не кидать однозначный фразы; стал даже раньше приходить домой, от чего у вас бывают вечерние разговоры, во время которых Канкуро рассказывает тебе о своих новых разработках и новых идеях, что хочет воплотить в реальность.
~Шикамару~🐨
Для Нара наступил очередной геморр. Он был против этой свадьбы и не хотел жениться. Однако, его заставили. На следующий день после свадьбы вы поговорили и узнали немного друг друга лучше. Шикамару узнал, что ты, как и он, умеешь играть в шоги, поэтому каждый ваш день оканчивадся несколькими партиями этой игры, где ты, хоть и очень редко, но одерживала победу. Могу сказать, что не зря говорят: "Стерпится, слюбится".
~Джирайя~🐸
Он человек взрослый как и ты, поэтому вы сразу же наладили свои отношения и никаких разногласий между вами не было. Вы договорились, что ссориться не будете, да и никаких истерик от тебя мужчина не получит. Джирайя, как писатель, очень многогранен и ты, после нескольких месяцев совместной жизни с ним, открыла для себя много его граней, что заворожили тебя. Всё же, иногда необходимо отдавать какие-то жертвы раде дальнейшего счастья.
___________
[688 слов]Да, я согласна, глава очень маленькая и я должна была написать больше. Простите меня за это, кексики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Наруто
Short Story[закончен] Фандом: Аниме «Наруто» Здесь будут присутствовать как реакции, так и мини истории о т/и и каком-то персонаже из этого аниме. Говорю сразу, писать 18+ я не буду. Я человек грамотный, однако могут проскользнуть ошибки как случайные, так и...