Реакция 3

13.8K 213 31
                                    

*ты чуунин*
________

~Наруто~🦊

- Бабуля, вы звали? - спросил Узумаки, заходя в кабинет Пятой Хокаге.

Перед ним стояло несколько человек: Киба, Шикамару, Хината и ты.

- Да, Наруто. Вы нужны мне для выполнения следующей миссии. Ваша задача раздобыть несколько важных свитков, хранящих запрещённые техники. Вам предстоит направиться в страну Чая, там, у главного, вы получите их. Всё ясно?

- Да! - крикнули хором все.

- Отлично. На это задание командиром я ставлю для вас т/и.

- Почему т/и? Почему не Шикамару? - спросил Киба.

- Вы все являетесь генинами...

- И что? - перебил Цунаде Наруто.

- И то, что я не генин, я чуунин, Наруто, - сказала ты вместо Хокаге.

- Э? Когда ты успела?! - крикнули Киба и Наруто.

- Я стала чуунином полгода назад.

- Итак, всем все ясно, отлично. Приступить к выполнению задания завтра утром! - произнесла Цунаде, из-за чего все разошлись собираться на миссию.

~Киба~🐶

Ты, Хината, Неджи и Киба гуляли по Конохе и веселились. Вы ели данго и играли с Акамару.

-Всех чуунинов и джоунинов прошу явиться к Пятой Хокаге! - вдруг послышалось на всю деревню.

Вы немного опешили, мол, что такое случилось, раз Каге понадобились все вы.

- Ребята, мне пора, извините, - ты встала с уже нагретой и смявшейся травы и отряхнула свои брюки.

- Зачем это? Звали то не генинов, можешь не париться, - сказал Киба и уложился удобнее на траве.

- В том то и дело, что я не генин. Несколько дней назад я стала чуунином, поэтому мне пора, вдруг что-то важное.

И твой след простыл.

~Саске~🦃
(ты участник команды 7)

Скоро экзамен на чуунина. Скоро все генины смогут получить на один ранг выше прежнего.

- Ребята, я раздобыл для вас бланки и порекомендовал для участия. Саске, Сакура, Наруто, я желаю вам удачи, - рассказал Какаши Хатаке.

- Почему бланков всего три и вы не назвали т/и? - спросил Саске.

- А зачем мне проходить всё ещё раз? - отозвалась ты.

Реакции | НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя