~1~

9.3K 213 117
                                    

Я медленно подхожу к огромной стеклянной двери, останавливаюсь и поднимаю голову вверх. Огромная высотка где виднеется огромная надпись Stark. Да, да, тот самый гений, плейбой, миллиардер и фелонтромп, а так же зануда и шутник, но я всё равно его люблю как и всю эту странную компанию людей которая окружает меня уже  полтора года.

Опускаю голову и подхожу к датчику сканирования лица, он выдаёт зелёный свет и двери открываются. Я захожу внутрь и прохожу к лифту, не хочу ехать на этот чёртов 99 этаж.

- Выше нос Минградка! - раздаётся позади меня голос.

- Не называй меня так! Как.. - решаю не заканчивать фразу и  поворачиваюсь лицом к этому.. агрх 

- Как он? - заканчивает за меня Тор.

Я посмотрела злобно на него и нажала кнопку вызова лифта.

- Уу кто то сегодня не в настроении - он приобнял меня на что я лишь фыркнула.

Он только открыл рот что бы сказать то, чего я ни хочу слушать даже если подставленным дулом пистолета к моей голове.

- Нет, это не из за него. Угомонись купидон или ночью кто то случайно придушит тебя подушкой. - я посмотрела на него и зашла в лифт, Тор сделал то же самое нажимая цифру 99, фу.

- Раз это не он, то кто же этот смертный? - я резко повернула голову и взглядом спросила "ты действительно не догадываешься?"

- А, боже, Мэйв. - Тор рассмеялся.

- Что? Что смешного? Я серьёзно! Я не хочу туда идти! - я показала взглядом на цифру 99, на эту чёртову цифру.

- Ну чего ты - он опять приобнял меня - Вы даже толком не общались нормально, нужно узнать друг друга получше.

Я подняла на него взгляд удивления.

Flashback

Прошлая неделя, вторник, 10:40, штаб квартира мстителей.

- Мы должны сделать что то! - сказал Стив

- Ты понимаешь к чему ты сейчас нас всех ведёшь? Это не просто лаборатория с парочкой охранников из супермаркета а целый секретный город с такими как он. - сказал Старк указав на Барнса. Все посмотрели на него. Кроме меня.

- И что? Ты так говоришь будто он сильнее кого то тут из нас, почти, и всё же. - сказала я закатив глаза.

- Мэйв! - подал голос Сокол.

- Что? Я не права?!

- Вообще то, нет, я сильнее большинства из вас, в том числе и тебя. - наконец то заговорил этот.. снеговик, и я немного вздрогнула, но никто не заметил. Признаем, голос его был намного круче чем кажется.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя