- Мэйв, твоя мама передаёт тебе привет! - говорит Джеймс подходя ко мне.
- что? Когда? - спрашиваю я приподнимаясь на локти.
- мы разговаривали с ней сейчас. - улыбается он во все 32, вытираясь полотенцем. Он решил сходить искупнуться в море, я же предпочла остаться на мягком лежаке под полящем солнцем. - они с твоим папой очень скучают, и зовут нас к себе.
- о не-е-т. - он смеётся и падает рядом со мной.
- да ладно, может после Испании съездим к ним. А там может я брошу тебя ради твоей замечательной и красивой мамы. - я поворачиваюсь к нему с серьёзным лицом а он молчит пол мину а после начинает дико смеяться.
- гадёнышь! - луплю его каким то журналом который попался под руку. он всё смеётся обнимая меня.
- поверила.. - он уже задыхается и я тоже начинаю смеяться.
- конечно поверила, ты разговариваешь с ней чаще чем родная дочь.
***
- я познакомился с одним парнем пока купался. - говорит он помогая мне складывать пляжные вещи в сумку. Мы пролежали на пляже целый день и это было потрясающе. Особенно когда я засыпала и каждый раз он хватал меня на руки и топил в море.. - он рассказал мне что то о диком пляже, давай завтра туда сходим?
- конечно, я за. - я за, за всё что угодно лишь бы быть рядом с тобой.
- отлично. - мы оглядывем наши лежаки в поисках каких нибудь забытых вещей и направляемся домой.
- может прогуляемся сегодня вечером? - предлагаю я переплетая наши руки.
- да, без проблем, можем сходить в какой нибудь ресторан, если хочешь.
- да, прогуляемся и зайдём в какой нибудь ресторан или кафешку. - он кивает в знак согласия и поднимает наши руки к своим губам, целую мою тыльную сторону ладони.
Похоже на сон. Такой светлый, в золотистых лучах солнца, пахнет фруктами, в основном цитрусами. Всё просто волшебно. Мы здесь несколько дней и не разу не ссорились, даже не единого намёка, полная идиллия. Нужно просто проживать эти моменты и наслаждаться. Я уже задумываюсь над тем чтобы не возращается в Н.Ю. ...
****
- ты взяла 20 платьев и не знаешь что надеть? - возмущается он сидя на кровти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...