~14~

3.3K 142 64
                                    

- Удачного полёта! - наконец то раздаётся голос по всему самолёту.

Я вздохнула и откинулась всем телом на сиденье. Такое ощущение что я работала грузчиком всю эту неделю, и чувствую себя откровенно говоря не очень.

Он сидел на соседнем кресле возле окна прикрыв глаза, не разу не заговорив со мной с парковки. Хах, похоже я действительно нашла больную тему.

Pov: Джеймс.

Идиотка.

Не хочу не о чём думать. Не хочу говорить о том, как я чертовски сильно испугался когда она чуть не вылетела из окна, или когда не залезла в машину а начала стрелять.

И я не за что не начну говорить о том, что случилось в машине когда она сняла чёртову футболку. Идиотка. Она сделала это специально. Она любит издеваться надо мной, но я не думал что на столько.

Идиотка. Это слово всю неделю крутится у меня в голове. Как её ещё можно назвать? Безмозглой? Неадекватной? Сумасшедшой? Сексуальной? Возбуждающей?

Так, стоп, стоп, стоп. Ты не хотел говорить обо всём этом. Да, но мозг сам выдаёт картинку.

Я потянул её на себя в тот момент когда резко остановил машину. Она упала прямо мне на колени, практически лицом. Её футболка порвана и я вижу часть чёрного, кружевного лифа.

Она тяжело дышит и пытается встать но я не хочу что бы она этого делала. Пожалуйста останься, скажи что нибудь такое что бы выбесить и возбудить меня одновременно, как ты делаешь это постоянно.

Постоянно, она постоянно делает что нибудь на зло, и меня это злит, да, но и не только. Она просто сумасшедшая, почему просто тихо не сидеть на месте??

Оо, я не рассказывал о том моменте на кухне? После того как она упала в обморок.

В обед мы говорили по видео связи с ребятами. Она зашла на кухню в одной серой футболки практически не прикрывая низ. Какого черта она это делает?! Можно списать на то, что она только что проснулась но.. агрх. Она замерла перед столом так, что бы её не было видно ребятам, но я то её вижу, чёрт. Она поняла что стоит полуголая, и не нет, она не покраснела, не ушла одеться, она улыбнулась, обошла стол и стала сзади меня. Твою мать. Идиотка.

Мы закончили говорить и единственное что я сумел сделать это встать и уйти, иначе я бы просто сидел и смотрел на её зад в кружевном белье.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя