- Джеймс, это Фьюри! - кричу я продолжая мыть посуду смотря на высвеченное имя нашего босса в телефоне Джеймса, который забыл его на столе. - Джеймс! - кричу я громче, я слышу как эти двое шушукаются в спальне. - Барнс, ты понимаешь что тебя сейчас хотят убить два человека разом? - проговорила я уже тише, но он услышал.
Я, за то что он меня не слышит и замышляет какие то каварнве планы с моей мамой. И Фьюри, который ненавидит когда кто то долго не отвечает.
- ты любишь меня, поэтому не убьёшь. - появляется он на кухни. - а Фьюри я нужен как один из самых лучших агентов. - он говорит это спокойно, обходя меня немного задевая мой зад, хотя места ещё для десятерых "лучших агентов"
- ты слишком самовлюблённый. - говорю я, на что он лишь хмыкает и прикладывает телефон к уху, облакачиваясь на кухонный гарнитур своим задом неподалёку от меня.
- да, привет. - говорит он разглядывая меня, я вижу это боковым зрением.
На улице уже стемнело, и моросит мелкий дождь. Так спокойно и, по домашнему что ли? Единственный источник света на кухне от лампы над плитой, и возле прихожей совсем немного. Это действительно уютно, в воздухе витает тепло и любовь, особенно когда он не сводит глаз с тебя.
Любовь. Люблю ли я Джеймса или это привязанность? Симпатия? Влюблённость? Вижу ли я с ним будущее?
Честно? Не знаю. Бабочки и в животе и в голове кричат "ты идиотка, конечно ты его любишь" но ведь эти бабочки могут со временнем улететь, умереть, просто испариться.
- да, хорошо. Без проблем. - снова слышу голос Джеймса который возвращает меня в реальность. Я сполоснула последнюю кружку и принялась вытирать руки. - дай мне 20 минут. - заканчивает он, мы смотрим друг на друга, он немного улыбается как и я, но я догадываюсь что сейчас будет.
Он выключает телефон и вздыхает. Складыает руки на груди.
- тебе нужно ехать на задание, да? - вешаю полотенце и продолжаю на него смотреть. Он кивает головой и вытягивает руки для объятий. Я не задумываясь оказываюсь в них ощущая приятный аромат тела и какого то геля для душа, вроде бы это цветы. - ты пользовался моим гелем? - немного отстраняюсь от него что бы посмотреть в глаза, но всё так же остаюсь в его крепких объятиях. Он начинает широко улыбаться.
- да, он мне очень нравится и я даже не собираюсь спрашивать у тебя разрешения.
- ну, я же у тебя не спрашиваю когда пользуюсь твоим адекалоном. - смеюсь я обратно утыкаясь ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...