Мы заходим к нему в квартиру. Я насквозь мокрая да и он тоже.
Я улыбаюсь смотря на него.
- Тебе смешно от того что Я промок из за тебя?? - Я качаю головой и улыбаюсь ещë шире. - Ты засранка.
Он наклоняется и снимает обувь, потом снова выпрямляется и снимает с себя джинсовку. Я стою и просто на него смотрю. Ничего не нужно. Я просто готова любоваться этим мужчиной вечно. Прошу.
Pov: Джеймс.
Я вижу через зеркало как она смотрит на меня. Просто стоит и смотри а меня это почему то чертовски сильно возбуждает. А что если.. отомстить ей? Я ухмыляюсь и разворачиваюсь к ней.
Снимаю с себя мокрую насквозь футболку оголяя свой торс. О даа, она любит смотреть на меня таким. Всегда. Она думает что я не замечаю как она постоянно замирает когда проходит мимо гостиной где Я переодеваюсь, или когда умываюсь в ванне. Нужно просто видит еë этот взгляд.
Чëрт, в итоге это не Я еë дразню а сам себя. Она просто замерла, ушла в другую реальность смотря на мои кубики. Иногда, а точнее именно в такие моменты Я благодарен что сделала со мной гидра.
- ты так и будешь смотреть? - говорю Я, ну, это не было похоже на голос здорового человека, а больше на какое то рычание, голос просто ахрип.
Она сглатывает и у меня встаëт всë что можно и всë что нельзя. Ненавижу еë.
Она делает шаг и обхватывает моë лицо свои ручками встречаясь своими губами с моими. Как это потрясающе, просто быть рядом, чувствовать еë губы, снимать с неë толстовку, ощущать еë руки у себя в волосах.
Еë тело, оно такое потрясающие как она сама. Грудь, плечи, ключицы, бëдра, постоянно любуюсь ими, как можно было не смотреть на еë грудь тогда в машине?? Как не смотреть на еë бëдра и зад когда она наклоняется что бы взять сумку. Как на это не смотреть??
- прошу - говорит она задыхаясь - прошу, пойдëм в спальню. - снова налегает на мои губы не давая мне ответить, хотя что Я должен ответить, снова запускает свои руки мне в волосы. А Я этого только и жду, она цепляется ногами за меня а я держа еë зад. Делаю всë что она пожелает, всë что угодно, только не отпускай меня, не убирай свои руки.
Я несу нас в спальню находясь совсем не в квартире, совсем не в этом мире. Слишком быстро дохожу до кровати и ложу еë, пытаюсь аккуратно но не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...