- Да?
- Ну как вы там? - раздался голос Роджерса на другом конце телефона.
- Он избил меня и теперь везёт куда то в лес. - крикнула я , наклонившись ближе к телефону который Барнс держал в руке.
- Всё хорошо Стив, мы уже едим в квартиру. - сказал Барнс, проигнорировав мою шутку.
- Вы будите спать на одной кровати! - раздался весёлый голос Старка.
- Прости? - сказала я уже серьёзно. Что это значит.
- Даа - протянул Стив - Поэтому поводу я как раз и звоню. В той квартире куда вы должны были ехать произошло какое то ЧП, поэтому вы едете в другую, она однокомнатная, я скину вам координаты.
- Хорошо, всё остальное без изменений? - спросил Барнс.
- Да, удачи вам, вечером созвонимся. - следом послышались короткие гудки.
Класс, отлично, превосходно.
- Сейчас поверни налево.
Я сделала как он сказал, всё ещё обрабатывая информацию сказанную Роджерсом. А точнее Старком.
- Если ты так сильно переживаешь...
- Я не переживаю. - перебила я его.
- Ты сейчас руль продавишь.
Я посмотрела на свои руки которые были уже белые, но я действительно не так сильно переживаю как кажется.
- Я буду спать на диване, ну или на полу.
- Хорошо, посмотрим. Нам надо заехать в магазиз что бы купить еды?
- Как хочешь, я не голоден.
- А, хорошо, тогда не говори что ты хочешь есть на протяжении недели, потому что я не дам тебе еды.
- Ладно, давай заедем. - я улыбнулась.
Мы остановились у ближайшего супермаркета.
- Ты идёшь? - спросила я у сидящего в машине Барнса.
- Зачем?
- За едой, ты забыл?
- Нет, ты что не можешь сходить сама?
- Ладно. - я хлопнул дверью со всей силой и пошла в магазин.
Идиот. Я уже подумала он стал приобретать человеческие качества.
Pov: Баки
Идиотка.
Весь день крутится это слово в голове. Поражаюсь её наивностью и доставучестью и почему она одна из самых лучших агентов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...