В этот раз, когда я снова открываю глаза, что делаю каждое утро на протяжении всей жизни, мне нехочеться вскрывать вены как обычно. Ураа.
Потрясающие настроение, потрясающие утро, что может его испорить??
Недостаток кислорода.
Я не могу пошевелиться, его голова лежит на моëм животе, а рука практически у меня на горле. Это довольно мило, но извините, он весит больше 100 кг с этой чëртовой рукой.
Я хочу вздохнуть но даже это не получается. Пожалуйста, Я сейчас умру если не освобожусь.
- агрх, Я думал что у меня получиться придушить тебя во сне. - бубнит он мне куда то в живот.
- ты не избавишься от меня так просто. - начинаю смеяться Я но резко прекращаю, это плохая идея. Смеяться под такой тушей.
- неужели.
- очень по-взрослому Джеймс.
- мне 103.
- мне плевать. - молчание и снова мой вздох. - может ты уже уберëшь руку? - хныкаю Я, пытаясь еë скинуть.
- куда? Сюда? - рука наконец таки соскальзывает с моего горла перемещаясь мне на грудь. Голую грудь. Я вздрагиваю от холода и железа, от чего и мои соски твердеют моментально. Секунда и он резко убирает руку. - прости. - мямлит он и поднимается с меня.
Я думала что он ляжет рядом со мной, и может даже продолжит это увлекательное путишесаие его рук по моему телу, но он встал с кровати и вышел из комнаты. Не поняла. Что здесь происходит? Я уже что то успела натворить?
- Джеймс! - кричу Я ему вслед но получаю в ответ лишь звук захлопывающийся двери в ванну. Агрх.
Ну было же такое прекрасное утро..
Я лежу несколько секунд но после подскакиваю с кровати и иду за ним. Полностью голая. На глаза попадается моя толстовка и его футболка воляющееся у двери.
В голове проносятся все события сегодняшний ночи и в какой то момент Я задыхаюсь от воспоминаний. Ну нет, реши сначала проблему с этим странным мужчиной.
Подхожу к двери и подбераю вещи. Футболка сухая а толстовка немного влажная, выбор очевиден. Хотя, нет, Я не буду ничего надевать.
Подхожу к двери и стучу. Я слышу как течëт вода. В ответ получаю молчание. А нет, погодите, вода перестала течь. - открой дверь. - угадайте - молчание. - это не круто! И не честно! Мне вообще то холодно! Открой живо эту чëртову дверь и не зли меня!! - Я бью ладонью в дверь и она тут же открывается. Передо мной сам бог. Полностью голый, мокрый и кажется злой, и немного расстроен. На что он злится? На то что я не падаю ему в ноги и поклоняюсь? Я могу.
- если ты сейчас же не объяснишься то.. То Я ещë не придумала что сделаю, но считай это угрозой. - Я складываю руки на голой груди и смотрю на него. Он поднимает глаза в которых плещица вина в перемешку со злостью. Да что произошло мать твою?! И снова молчание. Мы смотрим друг на друга несколько секунд. Погодите ка..
- это из за руки. - говорю Я осознавая. - ты думал что мне стало больно. Боже мой.. - Я выдыхаю и опускаю руки подходя к нему ближе, но он делает шаг назад. Мы оба стоим в ванной комнате, где повсюду пар и электричество. Полностью голые. А ведь сюжет мог бы быть совсем другим.. - Джеймс, - снова выдыхаю. Признаю, мне нравится произносить его имя, чертовски сильно нравится. - ты не сделал мне больно. - медленно мотаю головой. - единственное что ты сделал - приятно. Я бы сказала тебе если бы что то было не так. Люди говорят друг с другом если ты не знал. - улыбаюсь Я. Он смотрит мне в глаза ищя какого то подвоха. - и не смотри так на меня. Думаю если бы что то было не так, Я бы не выкрикивала твоë имя ночью и не стояла бы сейчас перед тобой полностью обнажённой. - его взгляд становится немного мягче, он опускает взгляд на мою грудь, кажется, он только сейчас это заметил. И снова поднимает взгляд на меня. - ты чëртов идиот. Никогда так не делай. - повышаю Я голос. Я злюсь. - Ты напугал меня. Я думала что Я что то сделал не так. Ты должен общаться со мной, тем более после такой ночи. - снова улыбаюсь Я, и о мой бог, на его губах мелькнуло что то похожее на ухмылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...