****
Ладно, ладно. Это был пранк, вы раскрыли меня. Простите меня если я кого-то расстроила, вышло действительно не очень.) Признаю, конец реально тупой но мне ничего не лезло в голову.
И так как я верю в хэппи энды, то конечно же закончится всё именно этим. Думаю, эту прекрасную историю действительно нужно завепшать, как бы грустно не звучало, не стоит его растягивать.
___________________________________________
Я осталась на ночь у Тони, и отрубилась сразу же как почувствовала под собой кровать.
- Мэйв, пора вставать. - слышу голос Старка через какое то время сквозь сон. - так её не разбудишь.. - бубнит он под нос. - Локи за дверью. - я знаю что он врёт прямо как Локи, иронично.. я продолжаю его игнорировать. - ну всё, теперь ты. - говорит он кому то и в эту же секунду кровать рядом со мной прогинается.
- Мэйв. - тихо говорит Питер?? Я открываю глаза немного их потирая, передо мной действительно сидит Паркер.
- что..что ты тут делаешь? - может быть это глюки или сон, а утреней херни с Джеймсом на самом деле не было?
- твой паук прилетел сразу же как узнал. - говорил Старк. - вот когда нужно выбрать себе в жёнихи.. - это не сон.
Я кидаю в него подушкой а он смеётся, не удачное время и место.
- как ты? - спрашивает Питер игнорируя шутку, и я сразу же оказываюсь в его объятиях. Мне действительно этого не хватала. Вроде бы никто не умер, но здесь слишком много любви и заботы.
- ну всё, хватит. - слышится голос Тони возле двери. - Идите завтракать. Каша с грибами, мм, вкуснятина. - сладко говорит он и выходит из спальни.
Питер отстраняется от меня, мы смотрим друг на друга какое-то время, он ободряюще улыбается, я пытаюсь сделать это в ответ но быстро сдаюсь. Поэтому мы встаём с кровати и идём в гостиную.
Старк не шутил, на столе действительно были грибы но не с кашей слава богу. Не люблю грибы а кашу так тем более.
Я молча ковырялась в салате, у меня совсем нет аппетита и настроения.
- что ты будешь делать? - подал голос Питер.
Что я буду делать? Даже если это конец, мы работаем в одном здании, на одних и тех же людей, мы будем постоянно видеться, хотя, если я попрошу Фьюри то он может перевести меня в другие штабы в других городах, или даже странны, хм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...