~2~

4.7K 157 156
                                    

Я захожу в свой довольно уютный и просторный кабинет и вижу за столом Питтера.

- Паркер!

- Блэйк!

Он вскочил и обнял меня так, как будто от этого зависит его жизнь, и моя тоже.

- Я так скучал по тебе!

- Я тоже. Куда ты пропал? Почему не был на собрании?

- Моя тётя заставила меня идти на фильм, про супергероев.

- Хахах

Мы оторвались друг от друга и сели за стол, столько всего хочется рассказать но время и место не подходящее.

- Когда ты уезжаешь?

- Завтра вечером, но я приеду обратно совсем скоро. - я улыбнулась ещё шире услышав эту новость.

- Встретимся сегодня вечером?

- Конечно, ты ещё спрашиваешь.

- Отлично, мне нужно к мистору Старку, поэтому я зайду к тебе вечером.

- Хорошо. - мы обнялись ещё раз и Питтер вышел из моего кабинета.

Я села за стол что бы начать бумажную работу но на мой телефон пришло смс, это был Беннер.

《Ты мне нужна в лаборатории, на весь день)》

Отлично, что я могу сказать, хотя могло быть хуже.

Я встала из за стола и отправилась к лифту, нажав цифру 70, это была лаборатория, их две, но вторая которая находится на 10 не очень откровенно говоря, она для работников.

Я захожу в лабораторию и вижу Беннера за какими то приборами.

- Доктор.

- О, Мэйв, проходи.

Весь день я провела в лаборатории в компании Беннера ну и Старк иногда появлялся пошутить в очередной раз. Что мы там делали? Изучали меня, именно меня, и этого чёртова Локи который что то забыл у меня в голове агрх, Беннер пообещал что сделает что то вроде таблеток с которыми я стану легче переносить его появления в моей голове, но лучше было бы если бы он вообще там не появлялся.

Время 7 часов вечера, мда уж, я захожу в свой кабинет где меня уже ждёт Питтер.

- Где ты была? В столовой?

- Очень смешно. - я улыбнулась и начала собирать вещи в свою сумку.

- А где же тогда?

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя