Pov: Мэйв.
Я жмурюсь от того что свет падает прямо на постель и уже не могу уснуть снова. Я знаю что он лежит за моей спиной. Его дыхание иногда учащается а иногда такое спокойное что кажется будто мир сосредоточен только на нём. Его рука. Которая лежит на моей талии. Она такая холодная, я ощущаю это через футболку. И от этого холода так спокойно на душе. Или не от холода.
В голове эхом раздались звуки, и мне показалось что я упала хоть и лежала я на кровати. Стало чертовски больно.
Я вздрогнула.- Ай. - прохрипела я шёпотом, что бы никто меня не услышал. Что бы он меня не услышал.
- Что случилось?! Прости, прости. - он резко убрал руку и привстал на локоть.
Я повернулась к нему, не понимая что происходит.
- Почему ты извеняешься? - смотрела я в упор. Его глаза бегали по моему телу, но не останавливались. Он не смотрел мне в глаза.
- Я сделал тебе больно. - это был вопрос или утверждение?
- Что? Нет. - и тут его глаза наконец таки посмотрели в мои. Он не спал всю ночь. Они такие уставшие.
- Тебе было больно, я знаю.
- У меня заболела голова. Это не твоя рука причинил мне боль. Всё хорошо. - я хотела взять его руку в свою. Но он резко встал, и сел на постель ко мне спиной.
Молчание.
Ненавижу такую тишину.
- Ты не спал всю ночь.
- Нет, я спал. - всё так же говорила я со спиной.
- Я же вижу.
- Что ты видишь? - его голова немного повернулась, совсем немного.
- Что у тебя красные глаза и ты слаб..
Опять молчание. Агрх.
- Что вчера было? - спросила я прерывая тишину.
- Ты упала в обморок. - начал он наконец говорить, но лучше бы не говорил. Я закрыла рот рукой. Я ничего не помню. - Мы только вышли из клуба, и ты рухнула. Минуты не прошло как ты очнулась. Потом, потом я сам не помню. Всё было как в тумане. - он врал, он знает всё что было этой ночью. - ты была как заколдованная. Я привёл тебя домой, дал таблетки и ты уснула.
Я всё так же держала руку на губах, а он всё так же сидел ко мне спиной. И тут меня осенило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...