Сложно. Мне просто очень сложно.
Когда я была подростком и училась в колледже, я ненавидела всей душой и телом только один предмет. Это была история. Нет, мне нравится истрия, в плане, в школе было супер интересно. Но в колледже.. в колледже было отстой. И это было только из за преподователя. Он был.. был таким ужасным. Я всё время прогуливала его пары, но когда нужно было появиться ради приличия, это было пугающе и отстойно.
Что же там такого было Мэйв??
Вот именно что ничего. Вроде бы ты просто сидишь полтора часа и слушаешь преподователя, но чувствуешь ты себя как Гарри Поттер когда на него напали дементрумы.
Опусташение. Слабость. Ненависть. Грусть.
Такое было только на истрии.
И вот, я чувствую это снова, оглядываю спальню в поисках профессора по истрии но его здесь нет.
Не ужели в моей жизни появился новый дементр?
Я вздыхаю возвращаясь в реальность, застёгиваю сумку и вздрагиваю от стука за спиной.
- Ещё 3 минуты. - это Джеймс. Черещ 3 минуту мы уйдём от сюда и больше никогда не вернёмся.
О боже, Мэйв, ведёшь себя как соплячка. Да, может здесь было круто но камон, сними розовые очки.
Я прошлась взглядом по комнате в последний раз и вышла из неё. Всё. Оставь.
Я вышла на улицу не дождавшись Барнса, он что то там проверял. Я остановилась возле нашей временной машины так как ключи были у него.
Шум подъезжающих машин. Я сначала не обратила на них никакого внимания, а стоило. После того как они остановились в паре метров от меня, я подняла взгляд. Три чёрных внедорожника. Таак, а это уже интересно.
Шестеро выходят из двух машин, а те что в третей остались внутри. Они идут в наш подъезд.
Я отвернулась набирая Джеймса.
- Облава. Шестеро идут к тебе. Быстро, выходи через чёрный ход, ты успеешь. - единственное что я услышала это рык. О-о, они его разозлили.
Через 30 секунд выбегает Джеймс, а те что остались в машине выбежали из неё в его сторону. Концерт начинается.
Он кидает мне ключи и сумку и в эту же секунду бьёт одного в нос, а второго в грудь. Я быстро вытаскиваю пистолет и стреляю в третьего который ещё не успел добежать. Я всегда стараюсь никогда не убивать их, а стрелять в те участки где будет больнее в двойне или так, что бы он страдал оставшиюся жизнь. Да, за это меня хвалят и мне это нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who the hell Is Bucky
FanfictionМои мысли слишком громкие, потому что он наклоняется ко мне. я ждала этого весь день, только и думала об этом. он сделал меня чёртовой наркоманкой. ненавижу его. говорит девушка на сквозь промокшая под дождём вцепившись в широкие плечи этого мужчины...