~3~

3.9K 163 68
                                    

Уже 20 минут мы едим в полной тишине, я сейчас умру.

- Включи музыку.

- Нет.

- Почему?

- Потому что это бессмысленно, они поют сами не зная о чём.

- А, вот значит как. Но люди избавляются так от скуки и поднимают себе настроения.

- Почитай книгу.

- О! Да, секунду. - я взяла невидимую книгу, открыла её и начала читать. На что он лишь закатил глаза, тупица, нужно было посмеяться, но он не знает что это такое.

- Очень по взрослому.

- Ты сам сказал. - он протянул свою руку к бордачку, открыв его он достал какую то книгу и передал мне.

Я взяла её изучая, это детектив.

- Я не люблю такое.

- Прости, у меня нет сказок.

- О мой бог, это ты сейчас пошутить пытался? Я восхищена. - Он опять закатил глаза.

Я открыла первую страницу, что ж, давайте попробуем.

8:10, аэропорт Нью - Йорка.

- Мы приехали.

- Что? Уже?

- Да, ты увлеклась моей книгой.

- А, нет, она не очень, я притворялась что читаю ради приличия. - он поднял одну бровь, стоя возле двери.

- Ты на 80 странице.

- Перелеснулось.

- Мистера Маккалистона убьют.

- Что?! Какого чёрта? Нет! - в ответ я услышала лишь хмык. Отлично, и зачем я буду дальше её читать?

Я вышла из машины взяв свой рюкзак.

- Где твой чемодан?

- Зачем? Мы едем на пару дней.

- Неделю. И пару дней.

- Что??

- Всё ясно, читать задание это не твоё.

- Ты слишком много говоришь. Ты же солдат, солдаты говорят только по делу.

Мы прошли в аэропорт, и спустя 40 минут уже сидели в самолёте. Рядом. Друг с другом. В паре сантиметров. Агрх. Он ни разу ещё не заговорил со мной.

Нам лететь 3 часа и что вы прикажете делать. Конечно же спать.

Минус час, почему я так мало поспала, я больше не хочу спать. Ну всё.

Who the hell Is Bucky Место, где живут истории. Откройте их для себя